- Людмила, вы на самом деле решили отказаться от своей дочери? – Алина Романовна, врач-гинеколог с пятнадцатилетнем стажем, осматривала молодую женщину, которая накануне родила девочку. Абсолютно здорового ребенка с хорошим весом. Она сразу сказала, что не хочет, чтобы малышку приносили на кормление, и что будет оформлять отказ. Но Алина Романовна не могла поверить в такое и решила уточнить.
- Доктор, я уже написала отказ, - равнодушно ответила Людмила. – Когда я могу выписаться?
- Восстановление после родов идет хорошо. Но как минимум еще на один день вам лучше задержаться. И все-таки, может, вы еще подумаете?
- Вы не знаете моих жизненных обстоятельств. Мне тридцать четыре. У меня две маленьких дочери, которым пять и два года. Муж очень хотел сына, поэтому и случилась эта беременность. Но два месяца назад у него случился инсульт. Обширный. Теперь он прикован к постели. Весь в прошлом успешный бизнес мужа пошел прахом из-за кризиса! Он стал банкротом! Врачи говорят, что мой муж не восстановится. Он на двадцать лет старше меня, был очень крепким, здоровым мужчиной, никогда не жаловался на плохое самочувствие. И тут случилось такое…
Людмила заплакала.
- Послушайте, нет безвыходных ситуаций, - пыталась ее утешить Алина Романовна. – Вы подумайте, можно организовать свою жизнь и с третьим ребенком…
Она не успела договорить, Людмила ее перебила:
- Вы не понимаете! Наша семья привыкла к определенному образу жизни. И уже в прошедшие два месяца с того дня, когда у мужа случился инсульт, нам пришлось сильно все изменить. Старшая дочь - болезненная девочка. На ее реабилитацию уходит много средств. Но когда были деньги в нужном количестве, все решалось само собой. Сейчас у нас почти ничего не осталось, придется продавать недвижимость, переезжать в какую-нибудь халупу и выживать с мужем-инвалидом! Мне не нужна эта дочь!
Людмила выбежала из смотровой.
Алина Романовна сняла перчатки и вымыла руки. А потом отправилась в палату к новорожденным, чьи мамы находились в интенсивной терапии после кесарева сечения. Здесь же были и детки-отказники в отличие от желанных малышей, которые сразу после появления на свет размещались в палатах вместе с мамами.
Дочь Людмилы мирно спала. Алина Романовна невольно залюбовалась ее ангельским личиком. Малышка закряхтела, и она взяла ее на руки. Какое невероятное ощущение! Как бы она хотела не выпускать это чудо их рук!
Сама она уже смирилась, что не станет матерью. Вся ушла в работу, как и муж Игорь. У них было много общих интересов, а темы, связанные с продолжением рода, они уже давно старательно обходили стороной. По несчастливой случайности они оба оказались бесплодными.
Алина давно уже перестала думать о несправедливости мироустройства: кто-то легко рожает нежеланных детей в то время, как такие пары, как она с Игорем, не могут стать счастливыми родителями при всем своем желании.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить остальные рассказы! Буду рада видеть вас своим постоянным читателем!
Конечно, она думала об усыновлении. Но Игорь, когда пять лет назад в последний раз поднимался этот вопрос, был категорически против. Его школьный товарищ стал для него наглядным примером, как может измениться в худшую сторону жизнь семьи, если не повезет с усыновленным ребенком.
Мальчик, которого друг с женой усыновил, оказался психически не здоров. И окончательный диагноз был поставлен почти в трехлетнем возрасте, а забирали они его в семью через месяц после рождения. В итоге их жизнь превратилась в ад, пока не подобрали нужный состав медикаментов для поддержания стабильного состояния малыша. Но и это временно. И какие их еще ждут испытания – одному Богу известно. Игорь такой жизни не хотел.
И Алина с ним соглашалась. Но сейчас она снова поговорит с мужем. И решать нужно без промедления. Усыновители для такой здоровой малышки найдутся быстро. Только бы он согласился!
Продолжение: