Найти тему

Томатный тунец и угорь из баклажанов стали новыми растительными альтернативами

   Томатный тунец и угорь из баклажанов стали новыми растительными альтернативами
Томатный тунец и угорь из баклажанов стали новыми растительными альтернативами

Испанская компания Mimic Seafood расширяет свои производственные мощности в Мадриде, чтобы привлечь больше потребителей суши покупать «тунца», сделанного из томатов и морских водорослей, и «угря», изготовленного из баклажанов. Растительная альтернатива должна помочь в сокращении вылова рыбы

«Мы верим, что увидим растущий рынок как растительных, так и клеточных и ферментированных рыбо- и морепродуктов, потому что потребители приветствуют разнообразие», — рассказала сказала порталу FoodIngredientsFirst Ида Шпейер, генеральный директор и соучредитель Mimic Seafood.

«Мы начали с тунца, потому что хотели продукт, который мог бы заменить очень проблемную рыбу - тунца. Методы ловли тунца чрезвычайно вредны, и сама рыба может представлять опасность для потребителей, например, из-за высокого уровня содержания тяжелых металлов и микропластика», — объясняет Шпейер.

«Помидоры и сырой тунец на самом деле имеют около 100 общих вкусовых и ароматических компонентов, но нам нужно изменить помидоры, чтобы добиться вкуса и ощущения во рту, которые напоминают тунец. Для этого мы используем такие ингредиенты, как органические морские водоросли», — отмечает она.

Рыба является основным продуктом средиземноморской диеты Южной Европы и Северной Африки. Тем не менее, Mimic Foods считает, что рынок растительных альтернатив морепродуктам в растущем тренде повсеместно.

«Многие потребители в средиземноморских странах активно ищут здоровую пищу. Например, молодежь в городских районах, таких как Мадрид, Барселона и Валенсия, с удовольствием покупают растительные альтернативы рыбо- и морепродуктам», сказала Шпейер.

Вне зависимости от самой рыбы, простые ингредиенты являются ключевыми факторами, позволяющими избежать проблем с цепочкой поставок. Изменение рецептуры продуктов в сторону простых рецептов с экологически чистой этикеткой стало тенденцией в этом году наряду с местными источниками.

«Большую часть ингредиентов мы получаем с семейных ферм в Испании. Наша сеть основана на очень прочных партнерских отношениях, которые позволяют нам полностью доверять нашей цепочке поставок», - отмечает Шпеер.

Другая новинка компании - заменитель угря из баклажана для угря. Изготовленный из японского баклажана, сои, мирина (сладкое рисовое вино), саке, цельного тростникового сахара, рисового уксуса, кунжутного масла и муки из кукурузного крахмала, продукт имеет более сложную рецептуру, чем рецепт «тунца», но использует ту же технику для воссоздания вкуса угря в суши», рассказала Шпеер.

«Запуск «баклажанового угря» идеально совпадает с открытием нашего нового крупного предприятия в Мотриле, Испания. Мы готовы увеличить производство до нескольких сотен килограммов в день и сможем выйти на европейские рынки гораздо более быстрыми темпами, чем раньше», - подчеркнула она.

(Источник: www.foodingredientsfirst.com. Автор: Марк Сервера. Фото: Дмитрий Лукьянов).

Интересна тема? Подпишитесь на персональные новости в Я.ДЗЕН | Pulse.Mail.ru | Я.Новости.

Еда
6,23 млн интересуются