Найти в Дзене
LIFE MEDIA | SMM & DIGITAL MARKETING

Окупили рекламу в 3 раза,+ 88 новых потенциальных клиентов в системе лояльности. Ниша Кейтеринг.

Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. На этот раз расскажем, как мы привлекали трафик для компании Канапе 24, которая занимается Кейтерингом, а проще говоря – это ресторан выездного обслуживания.

О проекте: Интернет - ресторан Канапе24.ру

Компания занимается обслуживанием мероприятий по организации питания, доставкой готовой еды (канапе, тарталетки, фуршетные закуски, шашлыки, десерты, и многое другое).

Данные о проекте:

  • Группа - https://vk.com/canape24
  • Сайт - https://canape24.ru/
  • Бюджет – 42 354р.
  • Средний чек с заказа - 10000-15000 руб.
  • ЦА – Муж/ Жен 25+, занимающиеся проведением мероприятий (предприниматели, спикеры, организаторы свадеб, вечеринок и т.д.).

Цели:
1. Привести качественный трафик на посадочные страницы, который даст лиды.
2. Наработать новых пользователей в систему лояльности.
3. Увеличить количество подписчиков в группе ВК.

Ход работы:

Проанализировали аудитории.

Проанализировали группы и сайты конкурентов.

Составили список площадок и подготовили их к трафику.

Взяли у клиента все наработанные базы.

Определили группы ЦА, на которые запускаем рекламу.

В результате с помощью mind map отобразили направления трафика.

Интеллект-карта проекта.
Интеллект-карта проекта.

Работа в рекламном кабинете:
Несмотря на относительно небольшой бюджет, рекламу вели по трём направлениям: группа, сайт и страница в системе лояльности. В сообществе постепенно увеличивались подписчики, и по итогу мы сумели привлечь около 500 пользователей (на момент написания статьи – 502 подписчика).

А вот трафик на основной сайт компании показал низкую конверсию, и было принято решение прикрыть ему трафик из ВК и усилить сайт системы лояльности, так как там были результаты.

Скрин рекламного кабинета.
Скрин рекламного кабинета.

Примеры креативов:

Креативы, которые дали результат.
Креативы, которые дали результат.

Тут нужно оговорить, что у сайта системы лояльности была фишка. При переходе на ресурс каждому пользователю предлагалось получить бонусные баллы за простую регистрацию. И это поначалу дало много зарегистрировавшихся и, как следствие, эти люди стали покупать именно у нашего заказчика, так как были бонусы.

Хорошо заходили аудитории:
- интересы/свадьбы;
- ключевые запросы;
и очень хорошо зашло автопродвижение товаров. Самый дешёвый клик, но в сообщениях группы не зафиксировали ни одного качественного лида, возможно пользователи искали больше информации и переходили на какой-либо из сайтов.

Скрин. из РК. Автопродвижение товаров
Скрин. из РК. Автопродвижение товаров

По итогу мы получили следующие результаты:

Статистика из сервиса, через который вели продажи.
Статистика из сервиса, через который вели продажи.

- 55 новых пользователей зарегистрировано
- 30
это те, кто оцифровались в системе лояльности
- 8
сделали покупки со средним чеком 15 925.38
- 123 329 рублей
дохода получил клиент.

Резюме проекта:
На рекламу было потрачено 42 354р. Можно смело считать, что реклама окупилась и это ещё не считая тех пользователей, которые остались и обязательно что-то купят…. Но попозже)..