Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. На этот раз расскажем, как мы привлекали трафик для компании Канапе 24, которая занимается Кейтерингом, а проще говоря – это ресторан выездного обслуживания.
О проекте: Интернет - ресторан Канапе24.ру
Компания занимается обслуживанием мероприятий по организации питания, доставкой готовой еды (канапе, тарталетки, фуршетные закуски, шашлыки, десерты, и многое другое).
Данные о проекте:
- Группа - https://vk.com/canape24
- Сайт - https://canape24.ru/
- Бюджет – 42 354р.
- Средний чек с заказа - 10000-15000 руб.
- ЦА – Муж/ Жен 25+, занимающиеся проведением мероприятий (предприниматели, спикеры, организаторы свадеб, вечеринок и т.д.).
Цели:
1. Привести качественный трафик на посадочные страницы, который даст лиды.
2. Наработать новых пользователей в систему лояльности.
3. Увеличить количество подписчиков в группе ВК.
Ход работы:
Проанализировали аудитории.
Проанализировали группы и сайты конкурентов.
Составили список площадок и подготовили их к трафику.
Взяли у клиента все наработанные базы.
Определили группы ЦА, на которые запускаем рекламу.
В результате с помощью mind map отобразили направления трафика.
Работа в рекламном кабинете:
Несмотря на относительно небольшой бюджет, рекламу вели по трём направлениям: группа, сайт и страница в системе лояльности. В сообществе постепенно увеличивались подписчики, и по итогу мы сумели привлечь около 500 пользователей (на момент написания статьи – 502 подписчика).
А вот трафик на основной сайт компании показал низкую конверсию, и было принято решение прикрыть ему трафик из ВК и усилить сайт системы лояльности, так как там были результаты.
Примеры креативов:
Тут нужно оговорить, что у сайта системы лояльности была фишка. При переходе на ресурс каждому пользователю предлагалось получить бонусные баллы за простую регистрацию. И это поначалу дало много зарегистрировавшихся и, как следствие, эти люди стали покупать именно у нашего заказчика, так как были бонусы.
Хорошо заходили аудитории:
- интересы/свадьбы;
- ключевые запросы;
и очень хорошо зашло автопродвижение товаров. Самый дешёвый клик, но в сообщениях группы не зафиксировали ни одного качественного лида, возможно пользователи искали больше информации и переходили на какой-либо из сайтов.
По итогу мы получили следующие результаты:
- 55 новых пользователей зарегистрировано
- 30 это те, кто оцифровались в системе лояльности
- 8 сделали покупки со средним чеком 15 925.38
- 123 329 рублей дохода получил клиент.
Резюме проекта:
На рекламу было потрачено 42 354р. Можно смело считать, что реклама окупилась и это ещё не считая тех пользователей, которые остались и обязательно что-то купят…. Но попозже)..