Найти тему
Журнал Автограф

Праздник сказки: в Барнауле прошел фестиваль «Алтайские бренды. Продукты для здоровья»

Гастрономический фестиваль, который состоялся 27 августа в парке «Изумрудный», был приурочен к 85-летию Алтайского края и 292-летию Барнаула. В этот день барнаульцы и гости города смогли продегустировать и приобрести продукцию ведущих производителей Алтайского края, а также насладиться атмосферой праздника, принять участие в конкурсах на ловкость, смелость и смекалку.

Во время торжественного открытия фестиваля глава региона Виктор Томенко подчеркнул, что «Алтайские бренды» — это синоним действительно здорового питания, экологически чистых продуктов. Он отметил, что Алтайскому краю повезло в том, что здесь успешно работает агропромышленный комплекс и активно развивается переработка сельскохозяйственной продукции.

Секрет популярности

Одной из популярных площадок у гостей фестиваля стала площадка «Барнаульского молочного комбината», чью продукцию, как рассказали сами участники праздника, они знают давно и отдают предпочтение именно ей. На вопрос «Почему?» многие отвечали, что доверяют местному производителю, который, уверены, при производстве использует натуральное алтайское сырье.

— Почему «Молочная сказка»? Потому что продукция под этим брендом вкусная, качественная, да и по цене приемлемая. Просто любим сыр, молоко, масло, которые производит наш местный завод, да и вообще, предпочитаем все наше — алтайское, — поделилась гостья фестиваля Елена, которая пришла на праздник со всей семьей.

-2

Мария, продегустировав сыры, изготовленные на «Барнаульском молочном комбинате», затруднилась сразу ответить, какой из сортов понравился больше. Признается, домой предпочитает покупать «Российский», но на фестивале распробовала ранее незнакомый ей вкус сыра Romber.

— Сегодня впервые попробовала сыр «Молочной сказки» с пажитником. Необычный вкус, очень понравился. А вообще наша семья любит продукцию этой марки. Качественно и при этом недорого. Дети просто обожают творожки и йогурты, а нам с супругом нравятся молоко, сыр и другая молочная продукция БМК, — поделилась женщина.

Еще одна участница фестиваля Оксана добавила, что при выборе продуктов питания для нее важно доверие к производителю. БМК, с ее слов, уже давно зарекомендовал себя, как добросовестный переработчик молока, поэтому она предпочитает для своей семьи именно его продукцию. Вот и с фестиваля женщина ушла не с пустыми руками, купив сыр различных сортов, молоко и йогурт.

Наталья Кишкина: «За последние два года люди устали от различных передряг. Хочется подарить им праздник, видеть их счастливые лица. Это, пожалуй, главная оценка нашего общего труда, которая придает оптимизма и стимул развиваться дальше».
Наталья Кишкина: «За последние два года люди устали от различных передряг. Хочется подарить им праздник, видеть их счастливые лица. Это, пожалуй, главная оценка нашего общего труда, которая придает оптимизма и стимул развиваться дальше».

На вопрос «В чем секрет популярности продукции?» генеральный директор «Барнаульского молочного комбината» Наталья Кишкина, не раздумывая, отвечает: все дело в качестве сырья и его переработки. А главное, подчеркивает она, — в том, что каждый сотрудник предприятия подходит к делу ответственно и, как говорится, с душой.

Не менее важная составляющая, добавляет Наталья Кишкина, — постоянная модернизация производства всех подразделений, которые входят в структуру БМК, внедрение современных технологий, создание безопасных и комфортных условий труда для персонала.

«Барнаульский молочный комбинат» основан в 1978 году. На данный момент это один из крупнейших в Алтайском крае производителей молочных продуктов. БМК входит в ТОП-5 переработчиков молока Сибирского федерального округа. Производственные мощности обособленных подразделений расположены в разных районах Алтайского края. В структуру комбината входят Барнаульский, Быстрянский, Карагужинский молокоперерабатывающие предприятия, а также сеть молокоприемных пунктов на территории Алтайского края.
«Барнаульский молочный комбинат» основан в 1978 году. На данный момент это один из крупнейших в Алтайском крае производителей молочных продуктов. БМК входит в ТОП-5 переработчиков молока Сибирского федерального округа. Производственные мощности обособленных подразделений расположены в разных районах Алтайского края. В структуру комбината входят Барнаульский, Быстрянский, Карагужинский молокоперерабатывающие предприятия, а также сеть молокоприемных пунктов на территории Алтайского края.

— Как и все российские производители, мы столкнулись с трудностями, связанными с межполитическими вызовами. Но не опустили руки, искали и нашли выходы из сложившейся ситуации. Процесс был трудным, но интересным. Главное, мы смогли сохранить качество продукции и не взвинтить цены в сложившихся условиях, — говорит гендиректор «Барнаульского молочного комбината».

Главная оценка

Участие в фестивале, добавляет она, важно не только в плане продвижения продукции, презентации новинок, но и для того, чтобы порадовать потребителей, устроить для них праздник с сюрпризами и мастер-классами и угостить от души.

— За последние два года люди устали от различных передряг. Хочется подарить им праздник, видеть их счастливые лица. Это, пожалуй, главная оценка нашего общего труда, которая придает оптимизма и стимул развиваться дальше, — отмечает Наталья Кишкина.

Сотрудники «Барнаульского молочного комбината» действительно постарались порадовать гостей фестиваля, организовав для них не только площадки дегустации и точки продаж понравившихся молочных продуктов, но и мастер-классы — например, по приготовлению мороженого из молока под торговой маркой «Молочная сказка».

— Наконец-то я узнал, как делают мороженое! Оказывается, это вовсе не сложно, но так вкусно, — поделился впечатлениями семилетний Евгений.

-5

Для юных потребителей ТМ «Модест» и «Лакт» организовали отдельную программу развлечений. Для тех, кто постарше, — различные настольные игры, для малышей — фейс-арт, рисование и разукрашивание бутылочек детской молочной продукции «Модест».

— Мы очень довольны, что зашли на площадку «Барнаульского молочного комбината». А дети вообще в восторге. Наелись творожков, мороженого, наигрались и набесились. Вот посмотрите на их довольные лица! Для любой мамы это самое ценное, — поделилась впечатлениями Юлия, мама двоих близнецов.

Она подчеркнула, что на площадку БМК зашла не случайно. Молочную продукцию именно этого производителя она предпочитает покупать для своей семьи. «Вкусно, качественно и недорого», — так женщина объясняет свое предпочтение.

Производители же обещают не останавливаться на достигнутом и расширять ассортимент молочной продукции под торговыми брендами «Молочная сказка», «Лакт» и «Модест». Так, совсем скоро они порадуют потребителей двумя новыми творожками. В чем будет их секрет, в БМК пока не раскрывают, отмечая, что этот продукт будет вкусным и полезным, как и вся молочка комбината.

-6

Текст: Анна Камалова, фото: Олег Укладов.

Еда
6,93 млн интересуются