Гастрономический фестиваль, который состоялся 27 августа в парке «Изумрудный», был приурочен к 85-летию Алтайского края и 292-летию Барнаула. В этот день барнаульцы и гости города смогли продегустировать и приобрести продукцию ведущих производителей Алтайского края, а также насладиться атмосферой праздника, принять участие в конкурсах на ловкость, смелость и смекалку.
Во время торжественного открытия фестиваля глава региона Виктор Томенко подчеркнул, что «Алтайские бренды» — это синоним действительно здорового питания, экологически чистых продуктов. Он отметил, что Алтайскому краю повезло в том, что здесь успешно работает агропромышленный комплекс и активно развивается переработка сельскохозяйственной продукции.
Секрет популярности
Одной из популярных площадок у гостей фестиваля стала площадка «Барнаульского молочного комбината», чью продукцию, как рассказали сами участники праздника, они знают давно и отдают предпочтение именно ей. На вопрос «Почему?» многие отвечали, что доверяют местному производителю, который, уверены, при производстве использует натуральное алтайское сырье.
— Почему «Молочная сказка»? Потому что продукция под этим брендом вкусная, качественная, да и по цене приемлемая. Просто любим сыр, молоко, масло, которые производит наш местный завод, да и вообще, предпочитаем все наше — алтайское, — поделилась гостья фестиваля Елена, которая пришла на праздник со всей семьей.
Мария, продегустировав сыры, изготовленные на «Барнаульском молочном комбинате», затруднилась сразу ответить, какой из сортов понравился больше. Признается, домой предпочитает покупать «Российский», но на фестивале распробовала ранее незнакомый ей вкус сыра Romber.
— Сегодня впервые попробовала сыр «Молочной сказки» с пажитником. Необычный вкус, очень понравился. А вообще наша семья любит продукцию этой марки. Качественно и при этом недорого. Дети просто обожают творожки и йогурты, а нам с супругом нравятся молоко, сыр и другая молочная продукция БМК, — поделилась женщина.
Еще одна участница фестиваля Оксана добавила, что при выборе продуктов питания для нее важно доверие к производителю. БМК, с ее слов, уже давно зарекомендовал себя, как добросовестный переработчик молока, поэтому она предпочитает для своей семьи именно его продукцию. Вот и с фестиваля женщина ушла не с пустыми руками, купив сыр различных сортов, молоко и йогурт.
На вопрос «В чем секрет популярности продукции?» генеральный директор «Барнаульского молочного комбината» Наталья Кишкина, не раздумывая, отвечает: все дело в качестве сырья и его переработки. А главное, подчеркивает она, — в том, что каждый сотрудник предприятия подходит к делу ответственно и, как говорится, с душой.
Не менее важная составляющая, добавляет Наталья Кишкина, — постоянная модернизация производства всех подразделений, которые входят в структуру БМК, внедрение современных технологий, создание безопасных и комфортных условий труда для персонала.
— Как и все российские производители, мы столкнулись с трудностями, связанными с межполитическими вызовами. Но не опустили руки, искали и нашли выходы из сложившейся ситуации. Процесс был трудным, но интересным. Главное, мы смогли сохранить качество продукции и не взвинтить цены в сложившихся условиях, — говорит гендиректор «Барнаульского молочного комбината».
Главная оценка
Участие в фестивале, добавляет она, важно не только в плане продвижения продукции, презентации новинок, но и для того, чтобы порадовать потребителей, устроить для них праздник с сюрпризами и мастер-классами и угостить от души.
— За последние два года люди устали от различных передряг. Хочется подарить им праздник, видеть их счастливые лица. Это, пожалуй, главная оценка нашего общего труда, которая придает оптимизма и стимул развиваться дальше, — отмечает Наталья Кишкина.
Сотрудники «Барнаульского молочного комбината» действительно постарались порадовать гостей фестиваля, организовав для них не только площадки дегустации и точки продаж понравившихся молочных продуктов, но и мастер-классы — например, по приготовлению мороженого из молока под торговой маркой «Молочная сказка».
— Наконец-то я узнал, как делают мороженое! Оказывается, это вовсе не сложно, но так вкусно, — поделился впечатлениями семилетний Евгений.
Для юных потребителей ТМ «Модест» и «Лакт» организовали отдельную программу развлечений. Для тех, кто постарше, — различные настольные игры, для малышей — фейс-арт, рисование и разукрашивание бутылочек детской молочной продукции «Модест».
— Мы очень довольны, что зашли на площадку «Барнаульского молочного комбината». А дети вообще в восторге. Наелись творожков, мороженого, наигрались и набесились. Вот посмотрите на их довольные лица! Для любой мамы это самое ценное, — поделилась впечатлениями Юлия, мама двоих близнецов.
Она подчеркнула, что на площадку БМК зашла не случайно. Молочную продукцию именно этого производителя она предпочитает покупать для своей семьи. «Вкусно, качественно и недорого», — так женщина объясняет свое предпочтение.
Производители же обещают не останавливаться на достигнутом и расширять ассортимент молочной продукции под торговыми брендами «Молочная сказка», «Лакт» и «Модест». Так, совсем скоро они порадуют потребителей двумя новыми творожками. В чем будет их секрет, в БМК пока не раскрывают, отмечая, что этот продукт будет вкусным и полезным, как и вся молочка комбината.
Текст: Анна Камалова, фото: Олег Укладов.