Найти тему
934 подписчика

Мариную перцы

Острые. Это блюдо в нашей семье идет "на ура". Рецепт взят с сайта "Рецепты Джуренко". Кстати, рекомендую - интересных рецептов там много, и они хороши.

Острые. Это блюдо в нашей семье идет "на ура". Рецепт взят с сайта "Рецепты Джуренко". Кстати, рекомендую - интересных рецептов там много, и они хороши. Но в том, что так понравился мне, есть недостаток - все ингредиенты приводятся в расчете на штуки перца и мл банки. ИМХО, это просто неудобно)

Так что сделала перерасчет. Итак, на 250 мл винного (это важно, иначе аромат будет не тот) уксуса:

- 4 ст, или 800 мл воды

- 8 веточек кинзы

- 8 веточек укропа

- можно пару-тройку веточек мяты (я не кладу)

- 2-3 головки чеснока (разобрать, но не чистить)

- 5 ч.л. кориандра горошком

- 15 горошин черного перца

- 7 горошин душистого

- 5 гвоздичин

- 7 лавровых листков

- 2,5 ч.л. соли

- 5 ч.л. сахара

Специи в воду, довести до кипения, влить уксус, дать покипеть 2-3 минуты и оставить на 15 минут. Перцы прямо с плодоножками (можно наколоть вилкой, чтобы выходил воздух) в воду, довести до кипения, 2-3 минуты, и тоже оставить на 15 минут. Обычно я это делаю одновременно - на двух конфорках. На дно стерилизованной банки укладываются зелень и чеснок из маринада, потом, аккуратно, перцы (их надо придавить, чтобы больше вошло и вышли вода и воздух, лишнюю воду из банки в процессе просто сливаю), и банка заливается до краев маринадом. Постараться, чтобы перец и кориандр из маринада попали в банку. Под крышку, и под шубу до полного остывания. Говорят, это можно хранить вне холодильника, но я не рискую - тем более, что я раскладываю перцы под закручивающиеся, а не закатывающиеся крышки. Маринада, кстати, с учетом "утрамбовывания" перцев, идет немного.

В этой партии у меня было примерно 1 кг 200 г перца, одной порции маринада хватило за глаза, еще и остался. И это с учетом того, что одна из баночек была набита чуть менее плотно - перца немного не хватило. Чеснок на сей раз я почистила - попадаются чуть подпорченные зубчики, лучше перестраховаться. Зеленого укропа вчера не нашла, сунула зонтики. Так что простор для вариаций тоже есть)

Один из моих любимых рецептов. А на сайт сходите, там интересно.

С уважением, Анна.

#заготовки #перец маринованный острый