Габариты автомобиля — 5 695 х 2 095 х 1 985 мм, колёсная база — 3 309 мм, что сопоставимо с такими моделями, как Chevrolet Suburban и Ford Expedition Max. При этом в салоне всего четыре места. Что известно про интерьер:
→ Отделка натуральной кожей, позолотой и деревом с китайской каллиграфией.
→ На втором ряду два раздельных капитанских кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
→ Для задних пассажиров есть свои 12,8-дюймовые экраны мультимедиа и холодильник, кресла можно откинуть как в бизнес-классе самолёта.
→ У водителя цифровая приборка, на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
Техника:
→ Турбированный V8 4.0 л на 360 л.с. (500 Нм).
→ АКПП-8 ZF и подключаемый полный привод.
→ Рамная конструкция, в задней подвеске неразрезной мост.
→ Разгон до 100 км/ч — 9,1 сек., максималка — 200 км/ч.
→ Средний расход — 16,4 л/100 км.
→ Снаряжённая масса — 3 100 кг.
Кстати, внешним видом автомобиля занимался Джайлс Тейлор, который до 2018 года был директором по дизайну в британской Rolls-Royce Motor Cars. Цена на Hongqi LS7 на родине в пересчёте — около 13 100 000 ₽. Похоже, это самый дорогой китайский автомобиль на данный момент.
Достойный конкурент для Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga? 🤔
#дромновость #китай #hongqi #ls7 #rollsroyce