Найти тему

Полезный овощной салат "разноцветный"

Я так назвала этот салат за красивый и яркий цвет. Это очень вкусный салат, конечно, можно менять ингредиенты по своему усмотрению, но мне он нравится именно в таком исполнении.

Я так назвала этот салат за красивый и яркий цвет. Это очень вкусный салат, конечно, можно менять ингредиенты по своему усмотрению, но мне он нравится именно в таком исполнении.

Смешать ингредиенты для заправки. Лук нарезать полукольцами. Поместить лук в миску с заправкой на 10 мин.

Я так назвала этот салат за красивый и яркий цвет. Это очень вкусный салат, конечно, можно менять ингредиенты по своему усмотрению, но мне он нравится именно в таком исполнении.-2

Кукурузу и фасоль выложить в салатник. Авокадо, сладкий перец и огурец нарезать кубиками. Зелень мелко порубить. Выложить овощи и зелень в салатник. Влить заправку с луком и перемешать.

Я так назвала этот салат за красивый и яркий цвет. Это очень вкусный салат, конечно, можно менять ингредиенты по своему усмотрению, но мне он нравится именно в таком исполнении.-3

Приятного аппетита!

Ингредиенты

1 банка консервированной кукурузы
1 банка консервированной красной фасоли
200 г помидоров черри
1 сладкий перец
1 авокадо
1 красная луковица
1 огурец
0,5 пучка зелени
Для заправки:
3 ст. л. оливкового масла
3 ст. л. сока лимона
1 ч. л. винного уксуса
По вкусу соль и перец

Также посмотрите эти рецепты:

#салат #полезный салат #рецепт #рецепт салата