Найти в Дзене
Простые новости

Почему умирает "Вкусно и точка"?

Ну что почти 2 месяца прошло после возвращения нового Макдональдса к нам. Ну как Макдональдса – «Вкусно и точка».

Очереди куда-то ушли, ажиотаж спал. В интернете можно увидеть много жалоб на качество товара, на посторонние запахи в бургерах, невкусные соусы и прочее. И в целом, можно сказать, что возрождение отечественного Макдональдса провалено.

И дело здесь даже не в этих придирках к качеству гамбургеров.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Новые владельцы не совсем поняли, что «Вкусно и точка» - это уже не Макдональдс. И их страстное желание сразу «ошкурить по полной» новых клиентов сыграло с ними злую шутку. Цены мало того не ниже прошлых, так еще и поднялись на достаточно серьезный процент. И это оправдание, что выросла стоимость на продукты, что сложности с перевозками уже сейчас никому не интересны. Макдональдс всегда ассоциировался как заведение перекус, по низким ценам и хорошим качеством.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Ведь сейчас идеальный с точки зрения бизнеса случай! Крупный игрок просто уходит с рынка, оставляя практически всё: недвижимость, инфраструктуру, оборудование, обученный персонал и многое другое.

Что нужно было делать? Просто собрать всех сотрудников, весь менеджерский состав и с их помощью просто восстановить все процессы, отлично налаженные до того.

Это был 100% "менеджерский" кейс, причём не самый сложный, но даже тут умудрились всё сделать неправильно.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

И психологический момент тоже стоит здесь учитывать. Был Макдональдс.
с его Хэппимилами, лицензированными игрушками.

И сейчас любой шаг «Вкусно и точка» мы будем обсуждать в негативном ключе

- сделали бы дешевле — ну, понятно, это же не Макдональдс- качество не то- потому и дешевле

- сделали дороже — ну, понятно, логистика же не Макдональдс —потому и дороже

- не изменили бы цены — ну, понятно, ничего не поменялось, но почему не дешевле!?

Теперь как ни назови, какую цену не поставь — это будет просто кафе, супер кафе супер-мега вкусное кафе. Но нет и не будет магии бренда. Бренд -это состояние группового тpанса, если можно так сказать.

Человек с глубинки приходит — берет бигмак и осознает что он пробует тот самый бигмак как в телевизоре, мечту...

Может нужно было раньше развивать СВОЙ бренд, а не завозить франшизы. Согласны?

Мне важно ваше мнение. Дискуссии на эту тему открыты в комментариях.

Если вам понравилось ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал что бы не пропустить продолжения.

У нас всегда интересные новости и обозрения. Острые и интересные дискуссии в комментариях.