Найти тему

Здоровые перекусы.

Чтоб быть в форме, нужно просто держать свою норму КБЖУ, и тогда ешь по сути что хочешь.

Конечно, тут мы не говорим о соревновательной форме.

Так вот варианты здоровых перекусов.

  1. Любой фрукт, но желательно в количестве 1 шт. Если речь идет о киви, то можно и 3шт.😁

  2.Орехи - 20-30гр, с кофе к примеру

  3.Сам кофе тоже может быть перекусом. Я например, пью кофе с кокосовым или миндальным молоком, без ничего и оно очень питательное, мне хватает на долго. Обычное молоко я не пью.

  4.Можно взять с собой хлебцы. Бывает пару хлебцев спасают ситуацию.

Дальше о блюдах, которые можно быстро приготовить:

  5.Печь минтая, трески - желательно кусковую брать, перемолотая совсем-совсем другой вкус, я такую не беру. Те кто не знает как набрать норму по Жирам - рекомендую печень. За счёт жира, но полезного она питательная и вкусная(тут конечно на любителя). Её я готовлю с зеленью, мелко режу укроп, лук, петрушку и перемешиваю с печенью. Можно поперчить. Намазать на хлебец, Бородинский от DrKorner - по мне так очень вкусно! Пару таких бутербродов насытят вас на часа 3-4 точно. Печень источник Омега3! Поэтому - Сытно, Вкусно и Полезно!

  6.Омлет с замороженными овощами. У меня всегда лежат в морозилке несколько видов "заморозок". Мои любимые: мексиканская смесь, карибская смесь, лоби, стручковая фасоль. Омлет обычно готовлю с болков 3-4шт и 1 желток. Взбиваю белки, специи по вкусу. Если есть растительное молоко то добавляю, если нет то чуточку воды добавляю. Желток кстати люблю всмятку, поэтому его добавляю сверху на уже чуть готовый белок. Заморозку на сковородку, смазанную маслом, любым. И заливаю взбитым белком.

Готовиться очень быстро. По составу: белок и углеводы в виде овощей.

Пробовали такие блюда👆?

Другие полезные варианты для перекуса в следующих постах 🤗

Если было полезно, дай 🔥в комментариях.

To be continued...

-2
-3