Найти тему
Море, таксы и еда ♡

Что купить на Озоне.

Я частенько выкладывала ролики и посты про товары с этой торговой площадки.

В этот раз, сестра заказала мне коробочку вот такой продукции.

Выбирала она сама. Здесь и супы и вторые блюда.

Я попробовала суп Таёжный.

-2

Продукт веганский. Время приготовления 45 минут.

Мой отзыв -

Как и все продукты данного направления, суп, конечно, имеет свою специфику. Аромат, цвет, внешний вид, не такой, как у свежесваренного, домашнего супа.

Однако.

Композиция супа наполненная. Вряд ли кто будет заморачиваться и искать кучу всяких корешков на рынке. Здесь представлены и грибы и коренья, и привычные нам овощи. Перловка разваривается отлично.

Я варила на воде.

Соль добавляла.

Со сметаной - вполне отлично получается.

-3

Мои рекомендации -

вполне можно варить на мясном бульоне. Свежая петрушка не повредит. Других специй не нужно, здесь все сбалансированно.

Приятного аппетита.

#что купить на озоне

#товары с озон

#суп из пакета