Стояночный тормоз – незаменимый компонент любого современного автомобиля. Раньше он выполнялся в виде тросиковой системы, поэтому среди водителей получил название "ручник". Сейчас всё чаще производители используют электронный стояночный тормоз, который имеет ряд конструктивных отличий. Так или иначе, далеко не все автолюбители правильно пользуются узлом, который стоит применять в определённых ситуациях. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Принцип работы стояночного тормоза прост. Механическая система предусматривает наличие ручника, поднятие которого приводит к движению тросиков. Те, в свою очередь, зажимают колодки на задних колёсах и обездвиживают автомобиль. На некоторых моделях автомобилей система может быть установлена на передние колёса или все четыре. Электронный стояночный тормоз имеет схожий принцип работы, но движение колодок обеспечивается работой специальных моторчиков. Для активации системы водителю достаточно нажать кнопку. М
Зачем на автомобилях с АКПП нужен стояночный тормоз ("ручник"), и как им правильно пользоваться
19 июля 202219 июл 2022
4399
2 мин