Найти в Дзене
В Движении

"Корейский Porsche" - Hyundai раскрыл новейший седан ближайшего будущего

Кто бы мог подумать, что компания Хендэ, некогда выпускавшая лишь бюджетные машины, станет одним из лидеров в мировой автомобильной промышленности.

Корейцы сумели найти в себе силы и теперь, выпускают модели с массой достоинств. Конечно же, в настоящий момент основной акцент бренд делает на выпуске автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Однако они не собираются отказываться от всемирного тренда в области созданий электрокаров. Более того, они уже начали стремительное развитие в данном направлении и примером тому служит суббренд Ioniq.

Если говорить более подробно, то не так давно компания Хендэ анонсировала свою новинку в виде седана Ioniq 6. Данная четырехдверка является, в настоящий момент, самой крупной моделью суббренда и по своим габаритам превосходит даже кроссовер Ioniq 5.

Сообщается, что старт производства «шестерки» производителем намечен уже на третий квартал 2022 года, поэтому его официальной премьеры ждать осталось недолго.

По своему дизайну новый седан получился достаточно эпатажным – пожалуй, можно провести аналогии с некоторыми моделями немецкого бренда Porsche.

И на это, явно, наталкивают отсылки моноблок стоп-сигнальных фонарей, выразительная головная оптика, «горбатый» профиль и атлетичные формы кузова.

Да и в целом, из общей массы Ионик 6 будет выделяться без особого труда, ведь кузов модели в длину растянулся, аж, на 4 метра 855 миллиметров. При этом колесная база равна 2 метрам 950 миллиметрам. 

А что можно сказать относительно внутреннего убранства? В общем и целом, общий футуризм здесь создают две секции с изображением с видеокамер, которые собой заменяют боковые зеркала. Кроме того, панель приборов с тачскрином образуют единый моноблок и радуют детализированной графикой, красочной анимацией. 

Если говорить о запасе свободного пространства, то корейцы применили необычное решение – они сделали кресла на 30 процентов тоньше обычных. Таким образом, удалось высвободить массу места для ног пассажирам задней части салона.

Оснащение же, будет в себя включать, помимо камер бокового обзора кузова, виртуальной панели приборов и мультимедиа с поддержкой Android Auto/Apple Carplay, аудиосистему Bose, амбиентную подсветку, кресла с функцией релаксации, систему генерации звуков двигателя, комплекс EV Performance Tune-Up, и так далее.

Оснащаться Ионик 6 будет моно- либо двухмоторными силовыми установками на электрической тяге. Однако более подробная информация, пока что, держится в секрете. Тем не менее, мощность одной из установок составляет 325 лошадиных сил и это позволит до «сотни» ускориться за 5,1 секунду.

Можно выбрать одну из батарей – 53 или 77,4 кВт/ч. Согласно, заявленным данным, максимальный на одной полной зарядке на Ионик 6 можно будет проехать до 610 километров. 

Как вам такая новинка? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю