Вы очень сильно удивитесь, но перед созданием блога и тем для него, кондитеру придётся что сделать?
Правильно! Решить важный вопрос - для кого он ведёт свой блог и кто целевая аудитория. Для коллег других кондитеров или для своих клиентов. Темы постов, подача - будут очень сильно отличаться. В этой теме разберём, что именно интересно увидеть клиентам - посетителям вашей страницы.
Самая первая, важная информация - ассортимент, цены и условия работы и доставки. Эта информация должна быть легко находима, читаема и понятна. После того, как посетитель принял условия игры - ему становится интересно. А кто именно будет делать торт. Мы работаем в очень личной нише. Мы через торт узнаём достаточно много личной информации о клиенте и важно наметить тропинки доверия.
Следующий пункт интереса - увидеть свой торт в ленте. Да-да! Это очень приятно, когда клиент видит, сколько лайков и комментариев собирает его тортик. Это похвала и самому клиенты, так как он выбирал оформление и это тоже похвала его вкусу. Хорошо этот момент не откладывать и публиковать работу в первые дни после заказа. Вы получите и отзыв (не надо его спрашивать отдельно) и у клиента сработает воспоминание о том, какой был классный тортик и что его можно повторить.
Постоянные и любимые клиенты любят читать про жизнь кондитера. Интересные заказы, проектные большие кейсы. Личные моменты, сопричастность. Кондитер для клиента - некий мистический персонаж, которые творит волшебные вещи, которые ему недоступны. И так интересно видеть, что кондитер - обычный человек, живой и прикольный.
И последний момент на сегодня - снова тропинки сопричастности. Готовить по рецептам любимого кондитера простые блюда. Печенье, галеты, шарлотки, салаты и горячие блюда.
На этой неделе продолжим говорить о публикациях. А в четверг 28.07 жду на прямой эфир. Будем составлять контент-план на месяц во ВКонтакте.
Отмечайтесь, кто планирует прийти на эфир!