Найти тему
Мужчина в деле.

Как KFC обошли MacDonalds, ещё до санкций.

Здравствуйте.

Современный мир настолько быстротечный, что у нас, практически, не остаётся времени чтобы хорошо покушать во время обеда.

Тут на помощь приходит фастфуд. Удобно, быстро и достаточно сытно.

Какие основные поставщики быстрой еды Вы знаете? Сразу всплывают два имени: Макдоналдс

и KFC

-2

ну и Бургеркинг, чуть дальше.

Основная борьба за покупателя идёт между первыми двумя. Первая ушла с нашего рынка, но появился аналог, так что борьба продолжится и дальше.

Вход идут все средства.

Сейчас я расскажу Вам как компания KFC, благодаря не хитрому маркетинговому ходу, смогла обогнать MacDonalds по продажам. Всё гениальное, просто!

Покупая любую еду в эти ресторанах, Вы обязательно захватите 2-3 соуса в удобной, одноразовой упаковке. Скрывать нечего, удобно, чисто, быстро и вкусно.

-3

В каких единичных упаковках продавался любой соус? В прямоугольных!

Руководители KFC решили сломать этот стереотип.

Они решили изменить упаковку.

Компании, поставляющей соусы для их сети, была поставлена задача, что надо выпускать не прямоугольные соусы, а круглые.

Через полгода появилась новая упаковка в этой сети ресторанов.

-4

Компания KFC сразу объявила, что благодаря новой упаковке потребитель сможет выбрать весь соус, не оставляя его в углах, чем сильно сэкономит.

Визуально соус в круглой упаковке выглядит больше.

-5

Но это обман, вес тот же!

Народ почувствовал, что компания заботится об экономии денег потребителей. Спрос возрос.

Единственное, что народ не сразу заметил, что соус стал стоить чуть дороже, на 9 рублей, да и на остальную продукцию сразу подняли цену.

Благодаря такому хитрому ходу они смогли перетянуть к себе ещё больше клиентов.

Вообще, там всё так мутно, но я знаю много про фастфуд. Если будет хороший оклик на эту статью, то обязательно расскажу и покажу из чего они делают свою еду для нас.

Еда
6,93 млн интересуются