Здравствуйте.
Современный мир настолько быстротечный, что у нас, практически, не остаётся времени чтобы хорошо покушать во время обеда.
Тут на помощь приходит фастфуд. Удобно, быстро и достаточно сытно.
Какие основные поставщики быстрой еды Вы знаете? Сразу всплывают два имени: Макдоналдс
и KFC
ну и Бургеркинг, чуть дальше.
Основная борьба за покупателя идёт между первыми двумя. Первая ушла с нашего рынка, но появился аналог, так что борьба продолжится и дальше.
Вход идут все средства.
Сейчас я расскажу Вам как компания KFC, благодаря не хитрому маркетинговому ходу, смогла обогнать MacDonalds по продажам. Всё гениальное, просто!
Покупая любую еду в эти ресторанах, Вы обязательно захватите 2-3 соуса в удобной, одноразовой упаковке. Скрывать нечего, удобно, чисто, быстро и вкусно.
В каких единичных упаковках продавался любой соус? В прямоугольных!
Руководители KFC решили сломать этот стереотип.
Они решили изменить упаковку.
Компании, поставляющей соусы для их сети, была поставлена задача, что надо выпускать не прямоугольные соусы, а круглые.
Через полгода появилась новая упаковка в этой сети ресторанов.
Компания KFC сразу объявила, что благодаря новой упаковке потребитель сможет выбрать весь соус, не оставляя его в углах, чем сильно сэкономит.
Визуально соус в круглой упаковке выглядит больше.
Но это обман, вес тот же!
Народ почувствовал, что компания заботится об экономии денег потребителей. Спрос возрос.
Единственное, что народ не сразу заметил, что соус стал стоить чуть дороже, на 9 рублей, да и на остальную продукцию сразу подняли цену.
Благодаря такому хитрому ходу они смогли перетянуть к себе ещё больше клиентов.
Вообще, там всё так мутно, но я знаю много про фастфуд. Если будет хороший оклик на эту статью, то обязательно расскажу и покажу из чего они делают свою еду для нас.