Найти тему
25,1K подписчиков

Котлетки в помойку

3,1K прочитали

Сегодня хочу поднять тему лишних продуктов в детском саду. Имеются в виду продукты, которые остаются от детских обедов.

Я сталкивалась с разными вариантами их реализации.

  • Помойка и только помойка.
  • Все объедки отдавали людям, содержащим домашних животных.
  • Объедки продавали людям, содержащим домашних животных. За копейки, но всё же лишние деньги детскому саду никогда не мешали.

И этот последний вариант нравился мне больше всего.

Но ведь остаются не только объедки, остаются чистые нетронутые порции или от отсутствующих детей, или от малоежек, которые отказываются от своей котлетки. Сначала их предлагают деткам, которые не прочь покушать добавки. Но что делать с оставшимся?

Сегодня хочу поднять тему лишних продуктов в детском саду. Имеются в виду продукты, которые остаются от детских обедов.  Я сталкивалась с разными вариантами их реализации.

Иногда это всё тоже безжалостно летит в помойку. А иногда остатки обедов бережно укладывают в контейнеры и забирают с собой помощники воспитателя. Зарплата у них небольшая и принести своим детям свежий суп или котлету какая-то да экономия. Во многих детских садах на это закрывают глаза.

А в некоторых строго следят и категорически считают это хищением. Однако, с юридической точки зрения, это не хищение.

С точки зрения САНПиН остатки пищи должны быть утилизированы сразу.

Сегодня хочу поднять тему лишних продуктов в детском саду. Имеются в виду продукты, которые остаются от детских обедов.  Я сталкивалась с разными вариантами их реализации.-2

То, что можно отдать детям с собой домой, отдают. Яблоко или коробочку сока, например.

Вот в кухне, конечно, нельзя никого кормить и брать оттуда тоже ничего нельзя. Да и оставаться на кухне ничего не должно, всё выдаётся в группы по заявленному количеству детей.

Сегодня хочу поднять тему лишних продуктов в детском саду. Имеются в виду продукты, которые остаются от детских обедов.  Я сталкивалась с разными вариантами их реализации.-3

А теперь просто неприятный опыт одного воспитателя с активной позицией:

«Смотрю я, еду у нас в кухне стали как-то странно давать: то масла совсем маленькие кусочки дадут, то гуляш без мяса – один соус, то бананы по половинке, а в меню целый. Взбесилась я и пошла на кухню ругаться. А они плечами пожимают:
-Приходи сама и получай, увидишь, что всё как положено выдаём.
Эта замечательная девушка просто для иллюстрации.
Эта замечательная девушка просто для иллюстрации.
В других группах спросила, всем нормально дают. Потом выяснилось, что помощник наша перед тем, как детям обед раздать, себе откладывала. Уволила я её. Не сама, конечно, заведующей настучала. Но в садике до сих пор поговаривают, что это я её уволила.
А она в другой сад устроилась и шлёт мне оттуда проклятия. Пусть радуется, что там не знают, за что её отсюда попёрли.»

Вот это – хищение.