Найти тему
18,2K подписчиков

Что касается приготовления разносолов, то я пас

1,2K прочитали

Продолжеение предыдущего поста.

А вот что касается приготовления разносолов, тут я совсем пас. Чисто теоретически я могу при огромном желании такой высоты достичь, но это будут тогда частично блюда из морозильной камеры. Это уж точно нужно любить.

мои специи
мои специи

Я к приготовлению еды отношусь очень ровно. Готовлю, потому что нужно, но не фанатею от этого.

Я сто раз спрашивала, как так- то, столько наготавливать каждый день? Опять тот же ответ, а что тут такого, смотри...

И понеслась душа в рай. Тесто заведи сразу на четыре порции, и вот тебе кулебяка с мясом, кулебяка с капустой, ватрушки с творогом и булочки с повидлом. Тесто одно, только начинки меняй. Она не готовила тазами, она как то мало в объеме, но много в разнообразии.

Это могли быть отбивные на одной сковороде, на второй рулетики из свинины с грибами, и мясо по-французски в духовке. И всё на один ужин. То есть, я бы из одного куска мяса отбивных кастрюлю замутила и радовалась (что и делаю), она из этого же куска три блюда готовит.

Кстати, если все летом в гости приезжали внуки, то та же баб Оля сразу два первых блюда готовила. Не было такого, что только один рисовый суп, например. Она бульон варила в большой кастрюле, потом делила на две средних кастрюльки.

И дальше в каждой кастрюле разный суп. Это у них было всегда. В одной кастрюле был рисовый, например, суп, во второй гороховый/картофельный/с вермишелью. Особенно летом, когда еда выносилась на улицу, стол стоял под навесом, увитым виноградом, всё казалось для меня более вкусным и уютным.

И картошку сразу двух видов всегда делала. А чего, говорит, здесь сложного? Всё равно чистить сразу нужно. Часть в пюре, часть жареная. То есть она чистила картошку, целую в кастрюлю, варится. Тем временем ещё часть на сковороде жарит.

Что на ужин не съели, уйдет на завтрак или на обед. В итоге получалось, что как шведский стол.

Рис на гарнир варит, сразу на два – три блюда. Одна часть идет как гарнир, а вторая на запеканку. Боже, какая это прелесть запеканка с творогом и изюмом!!! Это их рецепт, у меня все его обожают! И ещё на салат рис остается.

Мама моя говорит, что на завтрак у них подавалось то, что осталось с ужина, плюс всегда сам завтрак готовили как обычно. Каши, омлеты, оладьи. И казалось, что шведский стол, всё ломится.

Я в детстве очень сильно любила у них гостить, какое – то трепетное осталось чувство. Спокойствие, уют, идеальная чистота и ощущение полной чаши везде.

При этом та же тётушка приводит в пример моё вязание. Я раньше вязать могла по пять часов к ряду без перерыва. Ты, говорит, садишься и два часа вяжешь. Нравится? Нравится! А она садится, и два часа пельмени крутит.

Я встала, за два часа результат только на спицах. У неё результат в холодильнике. А действие нравится обоим, только каждому своё.

Про ежедневную смену постельного белья у неё. Уверяет, что нравится. Постельного белья в шкафу много, что его беречь. Машинка стирает.

Со стороны, когда приходишь к ним, то нравится быть, находиться в такой чистоте и красоте. Но при этом дети на неё ругаются. Ничего хорошего лично её здоровью это не принесло.

У неё проблемы серьезные последние годы с руками. Бесследно стирки в холодной воде и полоскание в колонке не проходят. Это сейчас машинка всё делает. В 90-х такого не было.

Поэтому отношение у меня к такой жизни неоднозначное. Со стороны – нравится, но лично сама такую нагрузку и не потянула бы.

Мужа баб Оли я практически не помню. Это родной брат моего дедушки. Я и дедушку своего очень плохо помню, короткие, обрывочные воспоминания из детства. Мне 5-7 лет было, когда они ушли из жизни. Как - то в одно время. Баб Оле около 50 было.

Как - то так коротенько и в общих чертах.

#семья #едаирецепты #быт #отношения #россия