Владелец ресторанов объявил о дальнейших планах.
Сеть быстрого питания KFC уходит с российского рынка. Об этом объявили представители компании Yum! Brands, Inc., владеющей ресторанами фастфуда, а также Pizza Hut. Известно, что пиццерии уже перестали работать на территории нашей страны: их продали отечественному собственнику, перезапустившему заведения по примеру «Макдональдса». Теперь очередь за KFC и точками, работающими по франшизе.
В Yum! Brands сообщили, что в настоящее время ведутся активные переговоры с потенциальным покупателем, но его имя пока не раскрывается, пишет « Интерфакс ». Зато пользователи соцсетей уже порассуждали о развитии ресторанов, которых ожидает судьба «Макдональдса», и предложили новое название заведений, хорошо известное российскому потребителю – «Ростикс».
Напомним, первые рестораны с цыпленком на логотипе появились в нашей стране в 1993 году и стали первой отечественной сетью фастфуда. «Ростикс» основал предприниматель Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, вернувшийся в страну во времена «перестройки». Он удачно копировал зарубежную сеть KFC, и к 2007 году на территории России работало уже 136 точек.
Однако в 2005 году Yum! Brands решила зайти на отечественный рынок и заключила сделку по слиянию «Ростикса» и KFC. Сначала оба эти названия присутствовали на логотипе, а потом американцы приобрели все права на российскую сеть и провели ребрендинг, превратив заведения в Kentucky Fried Chicken («Жареные цыплята из Кентукки»).