Привет, это IT'S ALL ABOUT TRAVEL - канал для любителей путешествовать самолётами, поездами и другими видами транспорта, а также для собирающихся на отдых в южные регионы России.
Раньше у многих юных туристов, которые никогда не бывали в сети Макдоналдс, было огромное желание отведать те самые бургеры, поскольку не в каждом городе были открыты "Маки". Сейчас, когда компания покинула нашу страну, на смену пришла сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно - и точка". Некоторые дети из небольших городов, или оттуда, где ещё нет этих ресторанов, всё также хотят посетить это место. А как только они оказываются там, сразу звонят по телефону и кому-то говорят, что они в "Маке".
Как раз наблюдал эту картину
Поменялось название, исчезли многие позиции из основного меню ввиду принадлежности приставок "Мак", изменились и цены. А что со вкусом блюд?
На дегустацию было взято комбо: бургер, картофель фри и напиток.
Что понравилось?
Первое, что приятно удивило - котлеты. Если раньше котлеты были сухими и почти без натурального вкуса мяса, то теперь всё иначе: они сочные, чувствуется перец и тот самый вкус.
Второе - количество добавляемых овощей знает меру. Раньше в коробке с бургером повсюду валялся салат, который выпадал при сборке и надо было самому его возвращать на место. В сети уже написано очень много комментариев, что салата, огурцов и помидоров как кот наплакал. Возможно тогда чрезмерное количество овощей и соусов забивали вкус котлет, сейчас же овощи в составе бургера не доминируют.
Третье - сохранились и программа лояльности, и ранее накопленные в "Маке" баллы, которые сейчас можно спокойно копить и использовать. Акции и предложения в мобильном приложении никуда не исчезли.
Четвёртое - картофель фри сервируется с меньшим количеством масла. Это легко заметить по пятнам на упаковке
Пятое - в напитки стали добавлять меньше льда, нечего платить за воду
Теперь о минусах
Первый минус - картофель фри. Как он был пересолен, так и остаётся.
Вопреки фразам "зачем тогда вообще брать?"
Я крайне редко беру фри, отдаю предпочтение картофелю по-деревенски. Многие посетители писали, что соли стали добавлять меньше. На самом деле нет.
Второй - при заказе через киоск самообслуживания лёд в напитке не убрать. Пожалуй всё.
В целом, сеть "Вкусно - и точка" пришла к нам с приятными изменениями. Название полностью себя оправдывает. Акцент основного меню сделан не на овощи, а именно на вкус мяса. Опять же, это личное мнение и личные вкусы, о которых не спорят. Дома однозначно вкуснее😁