Найти тему
961 подписчик

Деревенский ужин: ЗОЖ и ПП просьба не беспокоиться 😁

Помните, я писала, что с интернетом в нашей деревне, куда мы ездим летом и в выходные, БЕДА. И это при том, что вышку, как говорится, из окна видать!

Это я к тому, что многое приходится записывать, в том числе наброски постов и статей. Чтобы потом, когда выберусь из этого "глухого" уголка не забыть о чем хотела написать или для того, чтобы в минуты просветления интернета быстро разместить и запостить.

Так вот эта заметка в телефоне называлась "деревенские вкусняшки".

Деревня, в которой мы отдыхали для меня не родная, это дом бабушки моего мужа. И многие традиции и устои меня там удивляют, в том числе кухня, точнее отдельные блюда.

Делюсь с вами своими находками 😁🍴

1. Закуска/салат/ намазка на хлеб

Я, если честно, не знаю к чему это больше относится... С чёрными хлебушком - вкусно, хоть и странно. Честно, я первое время относилась к этому блюду весьма скептически, но теперь ем вместе со всеми.

Рецепт:

- много зелёного лука с грядки (прямо чтобы с горкой!)

- баночка икры минтая (стандартная жестяная, грамм 100 там 🤔)

- подсолнечное масло рафинированное 2-4 столовые ложки (не жалейте, но и плавать не должно)

Всё! Лук режем помелче (ну, или как выйдет), выкладываем в него икру и заливаем маслом. Пока вы всё перемешиваете лук "оседает", и его становится не так много. Масло всё соединяет, поэтому регулируйте его количество по виду. Соль даёт консервированная икра.

Успела сфотографировать, пока всё не съели 😆
Успела сфотографировать, пока всё не съели 😆

Эта штука за ужином уходит в лет! Кто не успел, тот опаздал. Даже моя 8-летняя дочь попробовала и ей понравилось, хотя дети очень редко едят икру, а моя ещё и чёрный хлеб не ест.

Помните, я писала, что с интернетом в нашей деревне, куда мы ездим летом и в выходные, БЕДА. И это при том, что вышку, как говорится, из окна видать!-2

Я такого блюда больше нигде не видела даже в Нижегородской области. Если кто-то ест такое, пишите в каких местах ещё так едят?

2. Пончики.

Тут всё вполне нормально... Пончики, как пончики - дрожжевое тесто на молоке, чуть соли и сахара. Получаются довольно пресные колобки, пожаренные в довольно большом количестве подсолнечного масла.

Помните, я писала, что с интернетом в нашей деревне, куда мы ездим летом и в выходные, БЕДА. И это при том, что вышку, как говорится, из окна видать!-3

Меня удивило специальное приспособление для их жарки - я такое вижу впервые. Эту штуку ставят прямо на газ!

У вас есть такая штука для жарки пончиков?
У вас есть такая штука для жарки пончиков?

А ещё родители рассказали, что такие пончики сверху мазали большим количеством сливочного масла и поливали мёдом. Мы так не ели: это слишком тяжёлый удар по нашим обезжиренным организмам. Мы просто макали в варенье - уходят как семечки 🤦‍♀️

Ну и конечно, картошка со свеже собранными грибами 😋 и компот с моим любимым ревенем.

Помните, я писала, что с интернетом в нашей деревне, куда мы ездим летом и в выходные, БЕДА. И это при том, что вышку, как говорится, из окна видать!-5

Замороженные ягоды закончились. К счастью, наконец, подоспела жимолость - она отлично подходит к ревеню в компот. А в сильную жару в самом конце варки можно добавить веточку мяты или мелиссы - получается ароматный домашний лимонад 🥤

Вот такой ужин - ни разу не ПП и не ЗОЖ! Зато вкусно и сытно! После трудового дня на свежем воздухе самое ТО!

А что вы готовите на даче? Есть ли в вашей семье особенные дачно-деревенские блюда?