Здравствуйте, уважаемые читатели!! Многие автолюбители любят обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Даже не имея глубоких навыков автомеханика, любой автолюбитель справиться с такими процедурами как замена фильтров, масла и колодок. Однако, иногда автолюбители могут не знать некоторые важные нюансы, которые помешают провести процедуру правильно. Особенно часто такое случается, когда человек покупает новую машину и думает, что те же колодки везде меняются одинаково. 1. Начну с того, что у некоторых автомобилей, задние суппорта отвечают в том числе за механизм ручника. В связи с этим внутри суппорта располагается шток с резьбой. Внутри поршня сделана ответная резьба. Во время замены колодок поршень нужно задавить, иначе новые колодки не поместятся. У многих для этих целей специальных инструментов нет, и они используют отвертки, разводные ключи и другие подобные вещи. Но, чтобы задавить подобный суппорт, нужен специальный инструмент. Поршень имеет углубления. За них цепляется инструм
Замена колодок, простая процедура, но есть важные нюансы, о которых иногда забывают автолюбители
30 июня 202230 июн 2022
6578
2 мин