Найти в Дзене
Pro авто

Замена колодок, простая процедура, но есть важные нюансы, о которых иногда забывают автолюбители

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Многие автолюбители любят обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Даже не имея глубоких навыков автомеханика, любой автолюбитель справиться с такими процедурами как замена фильтров, масла и колодок. Однако, иногда автолюбители могут не знать некоторые важные нюансы, которые помешают провести процедуру правильно. Особенно часто такое случается, когда человек покупает новую машину и думает, что те же колодки везде меняются одинаково. 1. Начну с того, что у некоторых автомобилей, задние суппорта отвечают в том числе за механизм ручника. В связи с этим внутри суппорта располагается шток с резьбой. Внутри поршня сделана ответная резьба. Во время замены колодок поршень нужно задавить, иначе новые колодки не поместятся. У многих для этих целей специальных инструментов нет, и они используют отвертки, разводные ключи и другие подобные вещи. Но, чтобы задавить подобный суппорт, нужен специальный инструмент. Поршень имеет углубления. За них цепляется инструм

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Многие автолюбители любят обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Даже не имея глубоких навыков автомеханика, любой автолюбитель справиться с такими процедурами как замена фильтров, масла и колодок.

Однако, иногда автолюбители могут не знать некоторые важные нюансы, которые помешают провести процедуру правильно. Особенно часто такое случается, когда человек покупает новую машину и думает, что те же колодки везде меняются одинаково.

1. Начну с того, что у некоторых автомобилей, задние суппорта отвечают в том числе за механизм ручника. В связи с этим внутри суппорта располагается шток с резьбой. Внутри поршня сделана ответная резьба. Во время замены колодок поршень нужно задавить, иначе новые колодки не поместятся. У многих для этих целей специальных инструментов нет, и они используют отвертки, разводные ключи и другие подобные вещи. Но, чтобы задавить подобный суппорт, нужен специальный инструмент. Поршень имеет углубления. За них цепляется инструмент, вы его вращаете и поршень задавливается. По-другому задавить его не получится. Но, некоторые настойчивые люди умудряются это сделать, что приводит к тому, что суппорт приходит в негодность. Так что если на конкретном автомобиле вам предстоит менять колодки в первый раз, потрудитесь уточнить, не понадобиться ли вам специальный инструмент. Кстати, один раз у меня получилось закрутить поршень при помощи ключа от болгарки.

А если вы думаете, что автомобилей с такой системой мало, то вы сильно ошибаетесь. И у старых и новых авто, можно встретить подобный механизм. Очень любят его устанавливать на ВАГ группу. Так же можно встретить на Рено Лагуна, Скеник. Ниссан Премьера 12, Мазда 3 и еще много автомобилей.

2. Чтобы тормоза не перегревались и не подклинивали, нужно удалять ржавчину с поршня и смазывать его, а так же обслуживать и смазывать направляющие суппортов. Многие почему-то считают, что для этих целей подойдет любая смазка и это ошибка. Тормоза нагреваются, и обычная смазка просто высыхает. Нужно приобретать специальную смазку для суппортов. Более того, в некоторых тормозных системах, пыльник направляющих служит еще как возвратный демпфер. Такие направляющие в смазке не нуждаются! Многие же в первый раз увидев, что направляющие без смазки, сразу обильно их смазывают. Это может приводить к тому, что тормоза начнут перегреваться. Так что следует сначала узнать, нужно ли смазывать направляющие на вашем авто и только потом делать это.

-2

А чтобы обслужить поршень, его желательно вытащить, очистить от ржавчины (если есть), только нужно использовать мелкообразивную наждачку и установить на место. В некоторых запущенных случаях, его лучше сразу заменить.

-3

3. В некоторых тормозных системах используются специальные противоскрипные пластины. При покупке колодок иногда они сразу идут в комплекте, но чаще всего покупать их нужно отдельно. Некоторые думают, что эти пластины одноразовые, кто-то вообще их выкидывает, считая, что они не нужны. На самом деле, их можно использовать до трех замен колодок. Выкидывать их точно не стоит, они не просто так там стоят. К сожалению, их приходиться заказывать отдельно и их цена иногда может быть практически идентична цене самих колодок.

-4

Обращайте внимание на эти нюансы при замене колодок и удачи вам!

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!