Найти тему
МЕТОД GETBRAND

Каравай – все будет хорошо!

Сегодня продукты под маркой «КАРАВАЙ» можно встретить в любом уголке нашей страны и далеко за ее пределами – предприятие является крупнейшим в хлебной отрасли России со 100-процентным отечественным капиталом.

Задача

Разработать ключевое изображение для повышения узнаваемости бренда и лояльности потребителей.

-2

Каравай – это старейший производитель хлеба и хлебобулочных изделий в Питере. Практически в каждом магазине Санкт-Петербурга представлена продукция бренда.

Но в регионе находится несколько подобных заводов, и существует жесткая конкуренция, к тому же недавно было объявлено, что комбинат «Коломенский» приобрел российский бизнес финской компании Phazer, в собственности которой находятся три фабрики в Санкт-Петербурге. Все эти факторы послужили сигналом к действию, и в начале лета «Каравай» принял решение об усилении имиджевой составляющей и повышении осведомленности о бренде у жителей города через медиа источники.

Первым пунктом в своей стратегии Каравай принял решение провести масштабную рекламную кампанию в Outdoor, задействуя разные форматы наружной рекламы – динамический, сити.

-3

Мы подготовили макеты, идею для которых предложили руководители компании – сложить два кусочка хлеба таким образом, чтобы получилось сердце. Мы же в свою очередь предложили не ограничиваться только хлебом, а положить на него что-то вкусненькое, чтобы при взгляде на билборд с аппетитным бутербродом вкусовые рецепторы людей моментально пробуждались.

-4

Мы предложили несколько вариантов фуд-зоны и все они были приняты, став основой для концепта. Ключевое изображение разнесено на два формата – горизонтальный и вертикальный. На контрастном фирменном синем фоне красуется невероятно вкусный бутерброд в виде сердца. Жизнерадостное сообщение «Все будет хорошо» формирует позитивный настрой.

Макеты прекрасно выглядят в городской среде. Желтый бренд-блок «Каравай», олицетворяющий солнце, крупная надпись «Все будет хорошо» и вкусная фуд-зона в совокупности отлично работают заметность и запоминаемость бренда.

-5

Если вам нужен бренд

Пишите: wantbrand@getbrand.ru

Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300

Смотреть наше портфолио.

Еда
6,93 млн интересуются