Найти тему
835 подписчиков

Шаурма. Домашний рецепт.

Сегодня я делаю шаурму в домашних условиях.

Сегодня я делаю шаурму в домашних условиях.

Понадобятся следующие продукты:

  • листы тонкого лаваша,
  • обжаренные кусочки курицы, пробовала делать с обжаренным говяжьим фаршем, тоже вкусно,
  • свежий и солёный огурец,
  • лук репчатый,
  • помидор,
  • морковь,
  • немного болгарского перца,
  • листья салата. У меня сегодня салат Фриллис, такой же сочный и хрустящий как Айсберг.

Для смазки лаваша смешиваю одну столовую ложку майонеза, одну столовую ложку сметаны и чуть-чуть абхазской острой перечной аджики.

Сегодня я делаю шаурму в домашних условиях.-2

Лук, огурцы, помидор порезать небольшими брусочками, морковь- соломкой потоньше. Болгарский перец обладает ярким вкусом и чтобы не перебивать вкус остальных овощей, беру его совсем немного, режу тонкими кольцами.

Сегодня я делаю шаурму в домашних условиях.-3

Укладываю развёрнутый лист лаваша на пергамент чтобы потом было удобно сворачивать. Смазываю лаваш смесью майонез- сметана- аджика.

Теперь укладываем "дорожками" всё, что подготовили в любом порядке: огурцы, курицу, лук, морковь, перец, листья салата.

Сегодня я делаю шаурму в домашних условиях.-4

Заворачиваем в трубочку и быстро обжариваем с двух сторон на сковороде. Всё, можно употреблять. Приятного аппетита! Я уже пробу сняла, мне было вкусненько.

********

Заходите на мой второй канал, там много интересного