Казанский ресторатор в разговоре с корреспондентом Inkazan прокомментировал возможный уход Coca-Cola с российского рынка и рассказал, как это отразится на бизнесе.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы мы не пропали из вашей ленты👍
Вчера Coca-Cola объявила, что больше не будет производить и продавать свои напитки в России. Сейчас они опустошают запасы.
По словам казанского ресторатора Нурислама Шарифулина, в последнее время популярность Coca-Cola, и так потихоньку спадала, так как рестораторам было не выгодно ее продавать. Все чаще в заведениях на первый план выходили компоты, морсы и другая натуральная продукция, которая производится бизнесом.
«Понятно, что Coca-Cola — это сильнейший бренд в мире, но если нет альтернативы, то люди будут пить то, что дадут, то, что мы произведем. В целом, качество практически не уступает», — считает он.
Ресторатор напомнил, что в России есть несколько достаточно крупных производителей, которые готовы перекрыть ушедшие объемы.
«У нас Coca-Cola особой популярностью никогда не пользовалась, поэтому конкретно для нас — это не критична. Для остальных — не знаю. Но если останется Pepsi, то они просто монополизируют рынок, если уйдут и они, то есть «Черноголовка» и «Funky Monkey»
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» владеет 16 заводами: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ставропольском крае, Волжском, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке и Ростовской области.
Материалы по теме:
Казанские рестораны потеряли 15% выручки: почему?
В центре Казани закрыли ресторан Kekinn
Казанские рестораны McDonald’s закрылись
автор inkazan.ru
Будут пить то, что дадут — казанский ресторатор об уходе Coca-Cola
Если вы еще не подписаны, то подпишитесь на наш канал! Просим Не стесняться нажать «палец вверх» и поделиться статьей с друзьями из социальных сетей.
Давайте следить за событиями вместе👍