Найти тему
1,6K подписчиков

Один мой день – 8 июня 2022 года. Меню на калорий/ Покупка продуктов/ Поиск работы

231 прочитал

8.06.22

Относительно вчерашнего дня отвес не радует, а вот, если сравнивать с парой дней назад, то прилично. Потом были отеки, и вот я снова в это зигзагообразное состояние врываюсь.

Для себя решила, что жестить не стану с запретами, да и не смогу. И даже к вечеру продумала, как построю свой "стройный план" дальше.

Перебираю по жирам, даже подумывала про кето. Но диеты – уже пройденный этап, и приносят они лишь временные победы. Уже в том возрасте, когда пора выстраивать образ жизни. А я пока ни в работе, ни в питании не определилась.

Подсчитывать калории мешает моя лень, хотя знаю, насколько хороший результат это дает. Остальное, касаемое ограничений, это всегда "вот сегодня поем, а завтра.."

Но и будет не без этого, конечно. Вот и решила, что сегодня или завтра ем. Потом вхожу в новое питание белковыми днями, а после ПП. В очередной раз моя попытка купить на несколько недель провалилась – сделала опять заказ, пока доставка бесплатная. И буду теперь заказывать именно на неделю. Хотелось бы укладываться в меньшую сумму, но всегда что-то нужно. А на новом жилье и вовсе. Например, все для уборки оставила там, в другой реальности.

Сегодня по калориям вышло на После привез продукты курьер. Оставила все на завтра, как и съемку. Поэтому с чистой совестью могу показать свою еду сегодня.

Не идеально по БЖУ, а вот по калорийности – норма. Я выбрала систему "зигзаг", где программа автоматически рассчитывает норму относительно веса. На эту дату – почти 1900 калорий.

Завтрак

 8.06.22 Относительно вчерашнего дня отвес не радует, а вот, если сравнивать с парой дней назад, то прилично. Потом были отеки, и вот я снова в это зигзагообразное состояние врываюсь.

Любимый, не хочу себя ограничивать в этом. Кстати, часто встречаю неимоверную критику этого блюда. У людей какая-то психотравма, что яйца - зло, а жаренные так и вовсе.

Якобы, они в жиру плавают при приготовлении. Так не обязательно - я пару капель на антипригарную сковороду добавляю. И не впитывается оно.

А на кето - это вообще идеальный бюджетно-простой завтрак. Видно, по незнанию у людей, которые думают, что знают много=)

Перекус

 8.06.22 Относительно вчерашнего дня отвес не радует, а вот, если сравнивать с парой дней назад, то прилично. Потом были отеки, и вот я снова в это зигзагообразное состояние врываюсь.-2

Обед

Состоял из 2х частей. Первое и на второе были покупные вареники с творогом и изюмом. Оказались очень вкусные, намного лучше, чем с картофелем и грибами. В меру сладкие, есть некая приятная кислинка.

Очень хорошее тесто.

Ужин

 8.06.22 Относительно вчерашнего дня отвес не радует, а вот, если сравнивать с парой дней назад, то прилично. Потом были отеки, и вот я снова в это зигзагообразное состояние врываюсь.-4

Ранний, хотя по времени больше обед. После только воду пила, а думала, что вот принесут закупку – оторвусь и не смогу себе отказать. Удивила себя же.

Покупки из Ашана на 2237 рублей: заказываю впервые\ Впечатление
Ленкин Ежедневник23 июня 2022

Ощущаю и легкость, и слабость одновременно. Есть и причины помимо питания – кстати, сегодня именно конфет и сахара в чистом виде не было. Только, что на фото!

К 9 вечера спать хочется невероятно, а вот есть – наоборот. Доставка продуктов не заставляет сорваться здесь и сейчас. Да и на этом жилье часто происходит такое, что вкусняшки – не главное. Можно, но не нужно.

Атмосфера делает свое дело: также в городе, как и прежде. Только здесь он больше и активнее. Есть какой-то дух соперничества. Либо, как минимум, необходимость слиться с толпой.

Даже себе не могу пообещать, что буду четко придерживаться, но пробовать буду – слишком внешний вид не нравится. Также теперь решила себя заставлять брать трубки со всех номеров. И пусть это будет парикмахерская, стоматология или робот с мега выгодным банковским предложением...

Именно так, уже часов в 17 мне ответили две компании на моё резюме. Поняла, что удаленка – не мое. Занимаюсь всем, только не работой. Взяла крупный текст, но второй день прокрастинирую.

Вернусь в мерчи и пойду учиться в индустрию красоты. Иначе никак. Хотя снова выбираю работу на полный день. Но эти хотелки, пусть и с акцентом на будущее, требуют приличных материальных вложений.

Судя по разговорам с папой, он недоволен. Его, понятно, больше бы устроило, чтобы я в деревне грядки полола. Только мои планы кардинально отличаются, уже более 16 лет отличаются.

 8.06.22 Относительно вчерашнего дня отвес не радует, а вот, если сравнивать с парой дней назад, то прилично. Потом были отеки, и вот я снова в это зигзагообразное состояние врываюсь.-5

И правильнее делать, как лучше мне. Сейчас мучаю себя мыслями про новое жилье и соответствующую условиям аренду. Хочется независимо оплачивать и самостоятельно решать, где сегодня и как. Материальное дает такую возможность, как ни крути.

6 дней на новом месте\ Окончательно перевезли вещи из другого города
Ленкин Ежедневник19 июня 2022