Найти тему
WeOne

BMW представила M4 CSL 2023 года: 543 л.с., цена - от 140 895 долларов

BMW построит всего 1000 экземпляров

Наконец-то появилась BMW M4 CSL. Легкое, мощное купе — последнее предложение от подразделения M, которое появится как раз в тот момент, когда BMW будет отмечать 50-летие своего культового бренда.

Новый M4 CSL — эксклюзивная модель, BMW планирует выпустить всего 1000 экземпляров для всего мира. Купе получает улучшения по сравнению с M4 Competition, что делает его самым быстрым серийным BMW на Северной петле Нюрбургринга. M4 CSL проехал круг всего за 7:20,2.

Стилистически все визуальные улучшения BMW связаны с производительностью. Спереди это означает, что BMW оптимизировала дизайн для максимального потенциала охлаждения и создания прижимной силы. Новый M4 оснащен контурами высокотемпературного и низкотемпературного охлаждения, чтобы различные компоненты автомобиля поддерживали оптимальную рабочую температуру во время движения по улицам и трекам.

BMW M4 CSL использует фирменный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он производит 543 лошадиных силы, что на 40 л.с. больше, чем у M4 Competition. Двигатель развивает крутящий момент в 649 Нм в диапазоне от 2750 до 5950 об/мин. BMW также увеличила давление наддува с 1,7 бар в версии Competition до 2,1 бар в новом CSL.

BMW направляет мощность CSL на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с Drivelogic. Нажатие на подрулевые переключатели из углеродного волокна за рулевым колесом включает ручной режим коробки передач, позволяя водителям выполнять несколько переключений на более низкую доступную передачу. Коробка передач в ручном режиме самостоятельно не переключается на повышенную передачу при ускорении автомобиля.

BMW заявляет, что M4 CSL разгоняется до сотни за 3,7 секунды. Ему нужно всего 10,7 секунд, чтобы разогнаться до 200 км/ч. Электроника BMW ограничивает максимальную скорость до 307 км/ч.

BMW сделала все возможное, чтобы уменьшить вес CLS, избавившись от 108,8 кг и увеличив снаряженную массу купе до 1605 кг. Программа снижения веса BMW включала удаление задних сидений, переход на облегченную звукоизоляцию, использование внутренних и внешних компонентов из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) и установку титанового заднего глушителя.

Стандартные керамические тормоза CSL M Carbon уменьшили вес еще на 14 кг, в то время как широкое использование BMW углепластика для капота и багажника уменьшило вес купе еще на 1,3 и 7 кг соответственно.

BMW избавилась еще на 4 кг. на различных компонентах, таких как решетка радиатора, задние фонари, напольные коврики и автоматическая система климат-контроля. Использование карбона для центральной консоли сократило вес примерно на 4 кг., хотя одно из самых значительных сокращений произошло из-за того, что BMW установила полные ковшеобразные сиденья M Carbon, что снизило вес автомобиля еще на 24 кг.

Внутри M4 CLS вы найдете всего два легких сиденья, но это не обычные сиденья BMW. BMW разработала ковшеобразные сиденья M Carbon исключительно с учетом вождения по треку. В них нет поясничной поддержки, электрорегулировок и обогрева. Тем не менее, BMW предложит ковшеобразные сиденья M Carbon с подогревом и полной регулировкой мощности в качестве бесплатного варианта, если стандартные сиденья слишком экстремальны.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
Подбор автомобиля с пробегом по Москве и всей России - АвтоЛаб тел: +7 800 444-30-01

Авто
5,66 млн интересуются