Найти тему
Volvo S90 обновили. Скромно, по-шведски
Пока одни бренды устраивают фейерверки с новыми поколениями, Volvo решили сыграть по-своему: молча, без громких анонсов, просто взяли и обновили седан S90. Обновили скромно, но по делу — шведский минимализм, он и в рестайлинге шведский. Первым получит обновленный седан не Стокгольм и даже не Гетеборг, а Китай (Volvo разве тоже успели стать "китайскими"?). Там и собирать будут, и продавать начнут летом... Европа и остальной мир пока остаются в режиме ожидания. Америка же вообще мимо — туда S90 больше не поедет из-за тарифных историй, в которых мы все уже запутались...
16 часов назад
Забыли универсал. Новый Subaru Outback теперь кросcовер
Новый Outback окончательно отошел от стези универсалов и уверенно встал в ряды кроссоверов. Но не обольщайтесь — внутри он все тот же старый добрый Субарь :) Да почти все! Передок теперь выглядит так, как будто дизайнеров вдохновляли строительные уровни и походные фонари. Двухэтажная оптика, решетка радиатора с вертикальным уклоном, круговая защита из некрашеного пластика. Вдоль окон — "ломаная" подоконная линия... Атмосферный 2.5 л на 180 л.с. и турбо 2.4 л с 260 л.с. Коробка — вариатор, который имитирует восемь передач (делает вид, что он автомат)...
316 читали · 16 часов назад
Mansory + Ferrari = дорого, громко, спорно. И снова в центре внимания
Если вам казалось, что стандартный Ferrari Purosangue — это и так на грани дозволенного для итальянского бренда, то Mansory вежливо сказали: "Подержи мой сплиттер". Перед нами Pugnator — очередной пример того, что иногда лучше просто выключить сделать вид, что ты этого не видел. Mansory взяли один из самых элегантных кроссоверов на рынке и решили (фото мы прикрепили выше), что ему категорически не хватает острых граней, кованого карбона и ощущения, будто ты играешь в Need for Speed на максималках...
21 час назад
Mercedes G-класс по рецепту 1980-х
Mercedes-Benz решили сыграть на чувствах тех, кто помнит, как выглядел Гелик еще когда-то тогда... Встречайте — спецверсия Stronger Than The 1980s. Без новых технологий, без 48 экранов в салоне — зато с отсылками, которые греют душу тем, кто называет кузов W 460 не ошибкой, а эпохой. Это всё тот же G-класс — только снаружи он выглядит так, будто его только что припарковали у лесничества где-то в Тироле в 1983-м. Цвета: зеленый, кремовый, песочный. Сдержанные, дорогие. Колеса — пятиспицевые, в стиле тех времен, когда "литье" было редкостью, а не данностью...
22 часа назад
Звуки вместо видов. Как Kia "показывает" дорогу слепым
Сложно представить себе поездку на автомобиле без взгляда в окно — городские джунгли, мелькающие деревья, горы вдалеке, извилистые дороги и редкий случайный домашний скот вдоль трассе. Но что если мир за стеклом тебе недоступен? Что, если ты не видишь — совсем? Kia вместо того чтобы показывать — начали проигрывать картинку за окном. Проект Kia Soundscapes — это когда за окном пейзаж, а в салоне музыка, которая его описывает. Не просто фоновая — а продуманная до деталей звуковая картина окружающего мира...
1 день назад
Илон, отмена? Почему продажи электрокаров обвалились в РФ
Рынок электрокаров в России пошел не просто на спад — он "съехал в правый ряд на аварийке". По итогам первого квартала 2025 года продано всего 1.854 новых электромобиля. Это не только на 69% меньше, чем год назад, но и меньше, чем было продано за один только март 2024 года. Да, рынок просел очень сильно. Снижение спроса наблюдается девятый месяц подряд. В марте падение достигло 77% — и это на фоне того, что январь уже просел на 56%, а февраль на 68%. Тут уже не зарядка понадобится, а дефибриллятор :) Главными "живыми" на этом фоне остаются китайцы...
2 дня назад
ЕС против карбона. Черное золото автопрома хотят запретить
Буквально на днях в комментариях под статьей 911 от Mansory мы обсуждали, в чем разница между обычным карбоном и кованым. И вот, как по заказу, прилетает новость: в ЕС задумались — а не запретить ли карбон в автомобилях вообще? Не пугайтесь, пока это не завтра. И даже не в 2025. Но через четыре года — может быть. В Европарламенте под шумок пересматривают старую Директиву о транспортных средствах с истекшим сроком службы (ELV). Скучное название, но последствия — не очень. Согласно новой редакции, углеродное волокно хотят признать вредным материалом...
3 дня назад
Не Mercedes S-Класс, а Maybach
В 1921 году в Германии появилась марка, которую создавали с одной целью — сделать автомобиль максимально комфортным и продуманным до мелочей. Так появился Maybach (Maybach W3 был представлен в сентябре 1921 года на Берлинском автосалоне). Прошло сто лет, а суть осталась той же — только теперь к комфорту добавились массаж икр, подогрев шеи и холодильник под бокал какого-нибудь игристого. Maybach S 680 — это не просто топовая версия S-Класса. Это когда ты приходишь за "просто Мерседесом", а уходишь с машиной, которую уважают в самой штаб-квартире бренда...
3 дня назад
Audi Q9 2027. Чем ответит Audi на BMW X7 и Mercedes GLS
Пока BMW и Mercedes бодро размахивают флагманскими внедорожниками X7 и GLS, в Ингольштадте решили: а мы что, хуже? И взялись за создание самого большого SUV в истории марки — Audi Q9. Разговоры о Q9 идут уже давно. Шпионские фото ходят по сети не первый месяц, а рендеры, судя по всему, все ближе и ближе к финальному виду. Судя по всему — потому что Audi официально про этот проект все еще молчат, как будто ничего и не происходит. Но когда ты видишь перед собой нечто размером с микроавтобус и лицом от Audi — вопросы отпадают...
1717 читали · 4 дня назад
BMW XM. Когда инженерам дали карт-бланш
Первый с нуля разработанный M-гибрид. Первый заряженный гибрид BMW с приставкой M. И если вам кажется, что это просто очередной мощный SUV, то присядьте. Потому что XM — это не "просто", а скорее "слишком". Слишком мощный, слишком дерзкий. Будто в Мюнхене кому-то надоело делать вещи "разумными" — и вот результат. А теперь к делу. У нас в продаже — практически новый BMW XM, выпущенный в мае 2023 года, с пробегом… Всего 86 км. То есть, скорее всего, он не выезжал дальше своей зоны комфорта :) Бензиновый V8 и электромотор выдают 653 л...
6 дней назад
Mercedes E 350 d. Компромисс между "хочу все" и "не за все деньги мира"
Mercedes E-Класс — это та модель, которая в линейке стоит посередине, но по сути всегда играла главную роль. Ее берут в такси, в корпорации и в частные руки — потому что едет и выглядит, как надо. Особенно если это версия 350 d на полном приводе и с AMG-обвесом. Интересно, что E-Класс — это одна из старейших серий Mercedes: официально его начали так называть с 1993 года, но на деле история ведет начало еще с W123 и W124. Последний, кстати, пережил все — 90-е, плохую солярку, бесконечные трассы и водителей с золотыми цепями на запястье...
220 читали · 1 неделю назад
Volkswagen больше не немецкий? Смотрите, что будет в Шанхае
Volkswagen уже не тот. Не потому что "раньше делали лучше", а потому что теперь делают по-другому — и делают не для Европы. Volkswagen анонсировал сразу три концепта. Не для Вольфсбурга. Не для Франкфурта. Для Китая. Потому что в 2025 надо быть не просто крупным автопроизводителем, а уметь работать "по понятиям" местных рынков. Особенно если этот рынок — самый "жирный" в мире. FAW-VW достался седан. Молодежный, на свежей платформе CMP и, как заявлено, по карману. Да, доступный. Да, электроседан...
1 неделю назад