Найти в Дзене
Прощальный Touareg. Спецверсия Final Edition
После 23 лет на конвейере и более 1.200.000 проданных экземпляров легендарный Touareg прощается. Спецверсией под названием Final Edition. Если вы ждали радикальных новшеств, их не будет. Final Edition не превращает Touareg в коллекционный объект, но добавляет штрихи, которые точно оценят. На оконной рамке задних дверей — аккуратная лазерная гравировка с надписью Final Edition. Та же надпись — на порогах, селекторе коробки и передней панели. Детали минимальные, но символичные. На данный момент Volkswagen показал лишь один официальный снимок — переднюю панель...
25 минут назад
Два в одном: Chevrolet Camaro и Pontiac Trans Am
Pontiac Trans Am давно стал символом американского маслкара. Та самая жар-птица на капоте, мускулистые формы и хриплый V8. И все это кануло в историю вместе с маркой Pontiac. Но настоящих фанатов прошлое не отпускает... Флоридское ателье Trans Am Worldwide решило не просто вспомнить легенду, а буквально вдохнуть в нее новую жизнь. И заодно добавить несколько сотен лишних лошадей под капот. В качестве базы взяли Chevrolet Camaro. Логично: современная платформа, мощные моторы, отличная управляемость...
3 часа назад
Audi делает вид, что это A8?
Официального нового A8 мы так и не дождались, зато в Китае скоро появится A6 L, который по размерам уже почти догнал флагман. Да, визуально запросто можно будет перепутать. Особенно если смотреть сбоку. Удлиненный A6 L засняли во время тестов на Нюрбургринге, и первое, что бросается в глаза — это не агрессивный дизайн или необычные линии, а банальные удлиненные задние двери. Обычный A6 имеет длину 4.999 мм и колесную базу 2.927 мм. Версия L вытянулась до 5.123 мм при базе 3.056 мм. Это всего на 67 мм короче, чем у A8, и даже база длиннее, чем у нынешнего флагмана...
3 часа назад
BMW X5 M Competition. 3.8 c до сотни в семейном кузове
Есть машины, созданные для спокойной, размеренной езды — возить семью, ездить по делам, не выделяясь. Но оно нам надо? Особенно, когда есть BMW X5 M Competition. Он сочетает в себе функциональность большого кроссовера и повадки спорткара. Под капотом этого X5 M Competition III поколения — знакомый 4.4 л V8 с двойным турбонаддувом. 625 л.с. и 3.8 с до первой сотни. Еще раз: три и восемь. У многих "чистокровных" спорткаров результаты скромнее. Выпуск — июль 2020 года, и с тех пор машина проехала всего 43...
1 день назад
Vision Iconic. Mercedes показал футуристическое ретро-купе
Vision Iconic, с одной стороны, весь про технологии будущего. С другой — прямиком из 1930-х. Формы кузова Vision Iconic явно отдают эстетикой довоенных купе. Дизайнеры Mercedes сознательно цитируют свои исторические модели? Характерный силуэт отсылает к крайне элегантным Zeppelins Maybach. Но главное, кузов Vision Iconic не просто красивый. Панели обшивки покрыты фотоэлектрическими модулями, которые в идеальных условиях способны "накапать" энергии примерно на 12 тысяч километров пробега в год. То...
2 дня назад
Maybach на токе. Mercedes готовит большое электрическое купе
Шеф-дизайнер марки Горден Вагенер опубликовал первые тизеры будущего купе. И если верить его словам, вдохновением для проекта стали концепты Mercedes-Maybach Vision 6, те самые, что в 2016 году произвели фурор на Pebble Beach. Дизайнер, как обычно, не стал выкладывать все карты на стол. Ни даты премьеры, ни точного названия, ни намека на технические характеристики. Зато визуальных деталей достаточно, чтобы подогреть фантазию. Снаружи невооруженным взглядом видна массивная решетка с подсветкой, уже узнаваемый прием, недавно появившийся на GLC...
2 дня назад
Кросс-купе Century, новая Corolla и шестиколесный Lexus
Компания опубликовала серию тизеров, из которых вырисовывается весьма интригующий набор премьер. Все это покажут на Japan Mobility Show, который стартует 30 октября в Токио. Главные звезды — концептуальное кросс-купе Century, следующее поколение Corolla и шестиколесный минивэн Lexus. Century — это не просто люксовый суббренд, это философия японского представления о статусе. И вот теперь к ней добавляют кросс-купе. Судя по фото, передняя часть новинки выполнена в новом стиле: пиксельная оптика и безрамочная решетка...
2 дня назад
Audi готовит своего Гелика. Что с дизайном?
Ни BMW, ни Audi так и не сделали пока ничего, что могло бы бросить вызов легендарному внедорожнику G-класс. До сих пор. Если верить последним слухам, у G-Wagen может появиться оппонент. И им станет… Полноприводный Audi с намеком на ДНК Scout и внешностью Гелика. Или Прадика... Звучит интригующе. Но вот первые рендеры вызывают вопросы. Идея сделать у Audi настоящий внедорожник витает в воздухе уже не первый год. Еще в 2023 шеф-дизайнер Марк Лихте намекал на проект крупного Quattro, который должен был расположиться выше Q7 и Q8...
373 читали · 2 дня назад
BMW 2-Series. Neue Klasse сможет ее спасти?
Купе, как правило, просто не могут быть некрасивыми. Но BMW 2 серии умудрилась нарушить это негласное правило. Сбоку, спереди — все неплохо, но как только взгляд переходит к задней части, возникает ощущение, что дизайнеры не закончили работу. Будто просто наспех влепили фонари аналогично фарам, немного видоизменив. На фоне общего дизайнерского видения последних лет это даже "достижение", наверное... Хорошая новость в том, что BMW готовится к большому перезапуску. Neue Klasse, та самая концепция, которая дебютировала на iX3, постепенно захватывает модельный ряд...
3 дня назад
Porsche 911 Gravette. Тюнеры Land Rover взялись за 993
Когда слышишь про новинку от ателье ECD, известное главным образом своими рестомодами на базе Land Rover, первое, что приходит в голову — какой-нибудь Defender. Но в этот раз ребята выбрали вместо рамного внедорожника — Porsche 911 поколения 993. Те самые последние "воздушные" купе, у которых звук двигателя — почти религия. Проект получил имя Gravette. И это не реставрация с новыми сиденьями. Машину пересобрали почти по винтикам, осовременив все, что можно, но не разрушив душу 911. Под капотом остался родной 3...
3 дня назад
Carlex G63 Sabbia Vintage. Когда тюнинг выглядит благородно
На фоне автомобильного мира, где G-Class чаще всего превращают в броневик из карбона и диодов, Carlex выбрал другой путь. Вне времени. Тюнинг G-Class обычно следует простому сценарию: чем больше, тем лучше. Бамперы становятся толще, арки шире, интерьер — ярче. Carlex Sabbia Vintage разворачивает этот сценарий на 180 градусов. Вместо агрессии — сдержанность. Вместо кислотных цветов — мягкая песочно-ванильная палитра. Всего семь таких экземпляров. Проект Vintage черпает идеи не из шоурумов, а из эпохи, когда люксовые автомобили были скорее предметами искусства, чем инструментами самопрезентации...
5 дней назад
Mansory и Grande Entrée. Как сделать Mercedes G63 еще безумнее?
Если вы думали, что Mansory в какой-то момент уже достигли своего апогея в тюнинге, то зря. Grande Entrée — это не просто еще один доработанный внедорожник, а полноценное шоу. И снаружи и внутри. И хотя матово-белый кузов будто намекает на сдержанность, на самом деле не все так однозначно. Mansory выпустят всего восемь таких машин. Передняя часть с новым бампером, решеткой радиатора и капотом из открытого углеродного волокна. И тот же материал с замысловатым шахматным (вы тоже это видите?) узором появился на арках, зеркалах, крыше, дверных ручках и заднем антикрыле...
6 дней назад