Видный британский производитель прохладительных напитков провел социологическое исследование среди детей королевства и получил неожиданные данные. Юные британцы далеко не всегда имеют представление о том, откуда берутся фрукты. И это еще мягко сказано.
Компания Robinsons готовится выпустить в Великобритании новую игру с использованием дополненной реальности. В ней участникам предложат собирать виртуальные фрукты и получать за это призы. На всякий случай для начала решили провести исследование целевой аудитории и опросили 750 детей в возрасте от шести до 12 лет. Результаты публикует издание Daily Express.
Оказалось, что два из пяти британских детей никогда не слышала о мандаринах, клюкве или абрикосах. Более четверти участников исследования не в курсе, что бананы растут на деревьях (что в целом верно, поскольку бананы — травянистое растение), а картофель — под землей. И всего 9% представляют себе, как выглядят ананасы в природе.
Примерно каждый четвертый юный британец является патриотом и уверен, что все фрукты выращиваются на территории его страны. Правда, не известно, насколько эти дети расстались с имперским прошлым, когда под властью короны находились земли во всех без исключения климатических зонах.
Также выяснилось, что 31% детей считают, что фрукты берутся из магазина, 13% подозревают животное происхождение фруктов, а 11% относят их к дарам моря.
К чести участников опроса следует отметить, что более 60% британских подростков выразили желание побольше узнать о том, какие бывают овощи-фрукты и откуда же они все-таки берутся.
Впрочем, вскоре у них появится такая возможность. Как сообщает журнал Daily Mail, рост цен на энергоносители привел к тому, что половина теплиц страны, предназначенных для выращивания свежих овощей и зелени, остались пустыми. В связи с этим прогнозируется даже не рост цен на свежие огурчики, шпинат и так далее, а их отсутствие на прилавках. В связи с этим многие жители Туманного Альбиона переходят на выращивание дефицитных продуктов в дома в домашних условиях.