Каждый владелец автомобиля возит в багажнике домкрат, так на всякий случай для подъема машины при ремонте. Но не всякий домкрат, может справиться с удержанием автомобиля на весу в экстремальных условиях, если, к примеру, под колесами рыхлый грунт, песок или снег.
Так у подкатного гидравлического домкрата до 2тонн присутствуют несколько довольно ощутимых недостатков. Одним из них является небольшой рычаг.
Такого вылета рычага хватает лишь для невысоких машин, а вот для авто с высоким клиренсом рычаг маловат и не дает справиться с ремонтом авто в короткие сроки, если поломка автомобиля произошла в дороге.
Вторая причина, вдагонку к первой, является то, что гидравлика, помимо проблем с рычагом, имеет узкие опорные колеса, которые при подкатывании под балку или элементы подвески проваливаются в грунт, тем самым сокращают и без того невысокую высоту подъема домкрата.
Поэтому владельцам приходится искать на дороге, либо возить с собой различные деревяшки, бруски, картонки, чтобы подкладывать их под колеса машины, создавая искусственную жесткость. А поверх рычага укладывать дополнительную подкладку для увеличения высоты рычага.
Мой автомобиль относится к той группе машин у которых клиренс довольно высок и составляет 200мм.
Поэтому, чтобы не пользоваться разными неустойчивыми и ненадежными накладками на рычаг и под колеса гидравлики, задумался о доработке домкрата, чтобы он стал более удобным и практичным в экстремальной ситуации (если такая произойдет).
Для этих целей подыскал солидной толщины доски, распилил их, чтобы длина была одинаковой, сколотил между собой. Галерея, листай вправо.
Понравилась ли вам моя идея с доработкой домкрата? Чем пользуетесь вы в ситуации, когда не хватает вылета рычага домкрата? Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «АвтоГараж». Предыдущий пост: Высмотрел у соседа как сделать самодельный триммер из болгарки. Пришел в гараж и смастерил такой же, только разборный и с кожухом