Найти в Дзене
Закреплено автором
АвтоГараж
5 причин, почему опытные водители отказываются от установки дефлекторов над стеклами автомобиля
115,4 тыс · 2 года назад
АвтоГараж
"Ну кто так антифриз доливает! Движок пожалей!": 3 ошибки при доливке охлаждающей жидкости, которые никогда не допустит опытный автолюбитель
7987 · 1 год назад
Volkswagen Golf. Правда, которую скрывают: Цокотит, но "чек" молчит? Что проверить — в сервисе не расскажут
Volkswagen Golf цокотит на холодную. Металлический стук пугает, кажется, что двигатель вот-вот заклинит. Но "чек" молчит, значит ошибок нет и всё в порядке? В сервисе механик слушает, пожимает плечами: "Понаблюдайте. Пусть поработает, это же TSI, у них так бывает или поменяйте масло". И если доверчивый автолюбитель понаблюдав поменяет масло, то ситуация, скорее всего, не изменится, а может только усугубиться — стук станет громче и может уже не утихать и через 20-25 секунд после запуска. И вот когда...
19 часов назад
9 из 10 владельцев Ford Escape при замене свечей делают это. А зря.
9 из 10 владельцев Ford Escape 2.3 л при замене свечей делают это. А зря. Не потому что они неопытные или халатно относятся к машине. Наоборот, большинство действительно старается: покупают дорогие иридиевые свечи, берут динамометрический ключ, аккуратно всё разбирают и собирают. Но спустя уже пару дней двигатель начинает троить, появляются вибрации на холостых, растёт расход топлива и в итоге загорается «Check Engine». По сути оказывается, что всё было сделано «почти правильно»… но с небольшим количеством мелких недочётов...
3 дня назад
Omoda C7 — скачок в будущее! Китайцы сделали то, чего не ждали даже европейские бренды
Omoda C7 — это настоящий скачок в будущее! Когда впервые видишь этот автомобиль с гладкими линиями, лазерной оптикой, огромным панорамным экраном и атмосферной подсветкой, то можно подумать, что перед тобой прототип автомобиля будущего, который случайно попал в массовый сегмент. А после 20 минутного тестирования за рулём становится понятно, что китайцы не просто догнали, а стремительно и решительно переписали правила игры, которые десятилетиями диктовали немцы, японцы и шведы. Omoda C7 — это не просто...
4 дня назад
Проблема только Hyundai Tucson 2008 или в зоне риска и другие авто? Почему колесо с температурой?
Колесо с температурой? Звучит как загадка или шутка, но для владельцев Hyundai Tucson 2008 года выпуска и некоторых других автомобилей с похожей конструкцией тормозной системы это может быть вполне реальной и тревожной проблемой, особенно если после поездки вы замечаете, что одно из колёс заметно горячее остальных, издаёт запах гари или даже при сильном перегреве начинает вызывать вибрации при торможении. Об этих проблемах, которые выдают температуру на колесо и поговорим в данной статье. Такое явление,...
6 дней назад
Haval Jolion с полным приводом — идеальный кроссовер за свои деньги? 3 причины не брать в 2025
Haval Jolion с полным приводом выглядит как идеальный кроссовер для города за свои деньги: современный дизайн, куча опций, подогрев лобового, 360-камера, и цена — от 2,1 до 2,4 млн рублей. Гарантия 5 лет, сервисная сеть, в салоне — ощущение премиума. С виду — кажется, что это лучший выбор среди "китайцев" в своём классе. Но спустя полгода владения: после пробок, морозов и дальних поездок, становится ясно, что Jolion с полным приводом — не лучший вариант для покупки в 2025 году. На это есть 3 веских причины, о них и поговорим в данной статье...
6 дней назад
«Умные» системы в бюджетных "китайцах" — Проверил на реальных дорогах
Все китайские автомобили позиционируют себя как «умные» системы, технологичные, как у Tesla». На экране — куча иконок: адаптивный круиз, удержание в полосе, проекция на лобовое, датчики слепых зон, экстренное торможение. Красиво, конечно, но работают ли они на деле? Или это просто маркетинговая пыль в глаза? Я проверил эти системы бюджетных "китайцев" на реальных дорогах: в пробках, на трассе, в городе, по сухой погоде и в дождь. И не 10 минут в салоне у дилера — а по несколько часов в день. Ездил на Хавал Джулион, Джили Кулрей и Monjaro...
1 неделю назад
Владелец "китайца" о причудах Chery Tiggo 4 Pro: "Чек" — и 1 000 000 рублей в минус за год»
Когда тестировал "китайца" Chery Tiggo 4 Pro, он был как находка: современный дизайн, богатая комплектация с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе, турбомотор с приличной тягой, и цена, которая не била по карману — за 2,5 миллиона рублей получил автомобиль, который выглядел дороже своей стоимости. Первые километры эксплуатации только укрепили впечатление "вау", но эйфория была недолгой, вскоре начались причуды. За год цепная реакция поломок превратила "выгодную сделку" в потерю в 1 000 000 рублей...
1 неделю назад
Geely Monjaro за 3 млн — красивый китайский флагман или головная боль на колёсах?
Geely Monjaro — тестил 5 дней. Не 30 минут в салоне, а пять дней: город, трасса, пробки, дальняя поездка. Monjaro — это один из самых визуально красивых европейских "китайцев" на рынке. Цена на б/у — от 3 млн за среднюю комплектацию. Формально — китайский флагман: полный привод, 2.0 турбо, автомат, три экрана, автопилот, кожа, панорама. Во время поездок понял: красиво — да, удобно — не всегда. А посадка и подвеска заставили задуматься. О чём? Поговорим в данной статье. Geely Monjaro — красивый, мощный, технологичный...
1 неделю назад
Сдал Golf за 1,5 млн и уехал на новом "китайце". Почему трейд-ин — спасение в 2025?
Не платил за доставку, не боялся перекупа, не терял время, просто приехал — отдал — уехал. У меня был Volkswagen Golf 1.4 TSI, 2015 год, 180 тыс. км, один хозяин, сервисная книжка, всё чисто. До 2022-го я и мечтать не мог, что сдам Golf за 1,5 миллиона. Но 2025 год — не про мечты. Это про реальность. Дефицит и выбор между "рисковать" и "просто решить вопрос". Я выбрал второе. И сдал Golf в трейд-ин при покупке нового китайца — Хавал Джулиона. В этой статье расскажу почему трейд-ин — одно из лучших решений, спасение в 2025 году и почему вести авто из Китая или Европы — это не всегда умно...
1 неделю назад
Джили Кулрей или Хавал Джилион? Жёсткое сравнение, которое решит за вас, какую брать
Джили Кулрей или Хавал Джилион? Если вы ищете бюджетный авто с панорамой, камерами и "умной" мультимедией за 2–2,5 млн — ваш выбор, скорее всего, падёт на Хавал Джилион или Джили Кулрей. Я тестил оба. Не по 10 минут в салоне, а по нескольку часов каждый, в городе, на трассе, в пробке. Сравнивал: как едут, как тормозят, как управляются, как раздражают (а они раздражают). И главное — какой из них реально лучше, какой выбрать для повседневной езды? О жёстком сравнении — без прикрас, поговорим в данной статье...
1 неделю назад
Покупаю Хавал Джилион — новая версия: первые 1000 км — что понравилось, а что заставило пожалеть
Покупаю Хавал Джилион — новая версия, рестайлинг 2024. Каждый, кто задумает последовать моему примеру, либо, отказаться от этой идеи, должен знать много тонкостей про этот автомобиль — поэтому, буду рассказывать о "китайце" всё как есть, без прекрас. Я позарился на машину из Поднебесной, потому что старый Golf уже хотел обновления, да и ехать на дальняк на старом авто такое себе удовольствие (обязательно что-нибудь выйдет из строя, уже проверено и не раз). Рассматривал новых "европейцев", но цена кусается — 4млн...
2 недели назад
Китайские авто в России: модно, дёшево, но...Стоит ли покупать в 2025, что скрывают в салонах?
Помните, как два года нзад в России бросались покупать китайские авто? Салоны ломились, кредиты давали на 10 лет, а в ленте только и слышно: "Новый Хавал! С камерами! С панорамой! За 2.3 млн! Модно, дёшево!" Решил разобраться, почему спустя два года спрос уже падает — а в 2025 уже конкретный спад! Продажи "китайцев" "на дне" и знаете почему? По моим соображениям — люди накатались, и теперь задают вопросы, на которые раньше не хотели знать ответы. Сегодня — честно, без прикрас, многих волнует — стоит...
501 читали · 2 недели назад