Найти тему

Маркетинг в ресторанах

Недавно был на мастер-классе в школе Новикова, таких впечатлений и восторга давно не испытывал! И после мастер-класса задумался, а как же устроен маркетинг в «высокой кухни»🤔

Естественно, я не буду говорить про такие вещи как: свежие и качественные продукты, интересная подача и т.д.

Хочу сделать акцент на двух компонентах: это оригинальная рецептура и размер порции блюд.

Эти моменты взаимосвязаны между собой. Задача оригинального рецепта вызывать у вас максимум вкуса, чтобы продукты раскрывались поочередно и вы чувствовали все вкусовые ноты. Вы должны понять, что вкуснее вы ничего в своей жизни не ели💔

А теперь переходим к маленьким порциям — это чистый маркетинг. Как правило ужин состоит из 3-5 блюд, которые вам приносят поочередно, интервал между блюдами достаточно маленький, поэтому как только вы распробовали первое блюдо, то вам тут же приносят следующее. Вы ещё не успели распробовать второй шедевр, как вам уже несут третий. Все это сделано для того, чтобы к концу вечера у вас осталось чувство легкой незавершенности, то есть за счет оригинального рецепта и маленькой порции вам хочется ещё. Но в конце вечера вы уже сыты, а желание насладиться вкусом остается. Вызвать это желание как раз позволяют маленькие порции, они мотивируют клиента вернуться в ресторан и попробовать блюда снова, тем самым увеличивая LTV (время жизни клиента). Благодаря этому «маленькому» трюку рестораны имеют постоянных клиентов и увеличивают свою выручку.

Как это можно применить к своему бизнесу? Вы можете давать своим клиентам какие-то маленькие продукты или услуги, на которые они будут подсаживаться и мотивировать его вернуться к вам снова.

-2
-3
-4

Еда
6,23 млн интересуются