Есть газированные напитки, есть соки, а есть то, что находится между ними. Да, такое существует и зовётся газированными соками. На российском рынке они представлены лишь одной маркой - «Rich». Если вы вдруг знаете ещё, то напишите, пожалуйста, в комментариях. Для нас, как думается, и для многих, такое в диковинку. Что это такое и как это пить? Мы с другом решили попробовать и разобраться.
Название «Rich» должно быть хорошо знакомо любителям соков. Появилась марка на полках магазинов в 2002 году. Компания «Мултон», производящая соки «Добрый», «Nico» и др., хотела производить напитки разных ценовых категорий. Было решено заполнить и самую высокую, редкую ценовую категорию. Именно поэтому соку подобрали такое говорящее название. В рекламе напиток преподносился как сок, который пьют обеспеченные, довольные жизнью люди.
В 2005 году Coca-Cola решила купить «Мултон», тем самым выйти на рынок соков в России. Как результат через пару лет объемы «Rich» в российских магазинах значительно увеличились.
Существующие газированные соки у Rich разделены на две линейки. Первая линейка - это «Rich Dolce». В них сок фруктов сочетается с соками ягод. Затем, в марте 2022 года, появилась вторая линейка - «Rich Fleur». Здесь фруктовые и ягодные соки сочетаются с экстрактами цветов! Да, вы всё верно прочитали. Забавное сочетание, не правда ли?
Сформировать этот топ было легко, чем некоторые предыдущие. И дело здесь не только в количестве позиций, но и в отличительности каждого из вкусов. Безусловно, наш топ субъективный, но мы постарались доступно и понятно описать свои ощущения.
Топ составлен по всем вкусам по состоянию на июнь 2022 года
4 место. Rich Fleur Виноград-лаванда
На вкус, как шампунь. Серьёзно. Если бы выпускали шампунь с таким ароматом, то его можно было купить. В качестве же вкуса газировки это совершенно проигрышный вариант. Кажется очень странным пробовать лаванду в таком виде. Она выделяется своей горечью. Сразу вспоминаешь строчку из песни: «Лаванда, горькая лаванда...». Такую горечь даже виноград не маскирует. Допивать до конца не хочется. Отсюда напрашивается вопрос: «На кого это рассчитано?». Есть большие сомнения, что эстетам по душе данный вкус. Если убрать газы и лаванду, был бы хороший виноградный сок. К сожалению, эти два ингредиента все портят.
3 место. Rich Dolce Виноград-лимон
На первом месте в названии стоит виноград, но он нисколько не ощущается. Интересно, что в предыдущем вкусе виноград был, несмотря на конкуренцию с лавандой. Здесь виноград, видимо, не выдерживает конкуренцию совсем. В итоге получается лимонад без сахара. Правда, кислота лимона вполне терпимая. Тот случай, когда газированность, наоборот, спасает напиток.
2 место. Rich Fleur Мандарин-роза
Если говорить про этот вкус, то он довольно яркий. При всем этом и мандарин, и роза раскрываются полностью, не мешая друг другу, как виноград с лавандой. Экстракт розы дополняет сок мандарина, придаёт напитку свой травянистый оттенок. Также в составе указаны лимон и виноград. Лимон здесь ощутить можно не сразу, но он есть, чего не скажешь о винограде. Такое ощущение, что у производителя с этой ягодой какие-то проблемы. В целом, «Rich Fleur Мандарин-роза» - хороший газированный сок. Для тех, кто любит что-то необычное, это может быть отличным вариантом.
1 место. Rich Dolce Вишня-грейпфрут
Вишневый вкус в напитках зачастую весьма яркий. Этот напиток исключением не стал. Вишня здесь угадывается с первого глотка. Сладкий, насыщенный вкус напомнил чем-то вишневый вкус Pepsi. Грейпфрут тоже чувствуется, хоть он и не на первом плане. Он от себя добавляет небольшую кислинку, кардинально не влияющую на восприятие сока в целом. Единственное пожелание: убавить бы немного насыщенность вишневого вкуса и газированность.
Честно сказать, газированный сок пить странно. Ни рыба, ни мясо. Может быть, в соке газы и не уместны. Несмотря на это, опыт довольно интересный. Нельзя сказать, что газированные соки Rich открыли для нас что-то новое, но это заставило взглянуть на привычный сок под другим углом.
Если вам понравился этот обзор, то поставьте лайк. Советуем подписаться на наш канал «Уголок тепла».
Pepsi Mango и Pepsi Mango Hit: много ли различий?
Меню кофейни «GREEN GREEN». Часть 3. Авторские чаи
Fuzetea - холодный чай на любой вкус
Michael Jackson - Triller (1982): как Джексон подкупил MTV?
Radio Tapok - Наследие (2022): когда рок встречается с историей
#сок #газированные напитки #топ #rich