В российской столице 12 июня под новым брендом McDonald's откроет свои двери не только ресторан, расположенный на Пушкинской площади, но и еще как минимум 14 точек.
Под новым брендом McDonald's в Москве 12 июня откроются минимум 14 ресторанов.
Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на информацию, полученную от источника, близкого к компании.
По его данным, в меню не будет блюд с названиями, начинающимися на «Мак-», но останутся привычные блюда на альтернативных позициях - «Чикен Премьер», «Наггетс» и бургер «Гранд». Что касается таких позиций как «Картофель фри», «Чизбургер» и «Цезарь Ролл», то они будут отличаться от привычных лишь упаковкой без узнаваемой фирменной буквы «М».
По информации источника, точкам питания под новым брендом McDonald's уже удалось возобновить сотрудничество с большинством прежних поставщиков.
«Продукты и раньше на 98-99% были российскими», - уточнил собеседник агентства.
Напомним, ранее Telegram-каналы писали, что все бывшие рестораны McDonald's возобновят работу в срок до 31 июля. Также отмечалось, что «из меню исчезнут «Биг Мак» и «МакФлури», однако источник этой информации не назывался.
Накануне новый владелец сети ресторанов в РФ Александр Говор рассказал, что российских партнеров McDonald's обязали снять с заведений все фирменные вывески с узнаваемой буквой «M». Дело в том, что дальнейшее использование символики сети ресторанов запрещено, поскольку после продажи российского бизнеса McDonald's расторгнет все субконцессии со всеми отечественными партнерами. По этой причине они должны будут заключить договоры концессии под новым брендом.
Также рестораны полностью откажутся от использования какой-либо продукции, содержащей логотип McDonald's. В частности, посуду, салфетки, упаковку и прочее нужно будет утилизировать.