Похоже, электрический УАЗ Профи все же встанет на конвейер. Только под названием EVM PRO.
Как сообщает За Рулем, выпускать автомобиль будет ООО «Электромобили Мануфэкчуринг РУС» в Москве.
Автомобиль будет оснащен электродвигателем мощностью 120 л.с., запас хода составит до 300 км. Поскольку автомобиль явно заточен для внутригородских перевозок, этого будет достаточно для одного рабочего для без подзарядки, даже при эксплуатации в столичных пробках.
Кстати, все указывает на то, что именно для Москвы эту машину и делают: грузоподъемность 1 тонна, электродвигатель. Все в тренде. Возможно, по случаю столичные власти придумают новые правила езды по грузовому каркасу - ну, для поддержки отечественного производителя.
Помимо полностью отечественных электродвигателя и батарей, подкапотное пространство машины выглядит вполне обычным для Патриота или Профи:
Ожидается, что стоить УАЗ под названием EVM PRO будет 3,5 млн рублей, из которых 650 тысяч покупатель сможет вернуть по программе поддержки. В итоге цена машины плюс-минус получится в районе 2,85 млн рублей, что по нынешним меркам не выглядит дорого.
Производство EVM PRO в объеме до 1000 штук в год должно стартовать уже в этом году, а обслуживать эти машины можно будет у старых добрых дилеров УАЗа.
Напомню, что впервые УАЗ публично заявил о своем интересе к электротяге на Международной выставке "ИННОПРОМ-2017", куда привез макет гибридного грузовика:
#уаз #патриот #авто #lego #russia #travel #оффроад #4x4 #evm #электромобиль
Этот прототип был выполнен по гибридной схеме: старый добрый ЗМЗ под капотом, электродвигатель под днищем авто.
Бензиновый двигатель соединен с мотор-генератором мощностью 84 кВт, который выполняет функции стартера и генератора. Далее стоит тяговый электродвигатель мощностью 105 кВт и крутящим моментом до 469 Нм. Он приводит автомобиль в движение через карданную передачу и главный редуктор. Тяговый электродвигатель получает энергию от аккумуляторной батареи через инвертор. При торможении часть энергии рекуперируется.
Очевидно, в целях удешевления от гибридной схемы было решено полностью отказаться.
По сравнению с бензиновым Профи, расчетная стоимость 1 км пробега на электроПрофи составит 6,5 рублей против 12 рублей.
Экономия существенная, будем посмотреть, насколько машина приживется у перевозчиков. Бензиновый Профи, несмотря на громкие заявления, Газель так и не убил.
В любом случае, новость очень позитивная.
Подписывайтесь и до новых встреч!
Поддержать блог: https://yoomoney.ru/to/410011274680307
Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor
Ютуб: https://www.youtube.com/user/GrosstractorTV
Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/