Найти тему
4,4K подписчиков

Отравленная курица

2,1K прочитали

Всем привеет!))

Это началось лет шесть назад (по моим ощущениям). Я тогда часто покупала курицу от производителя "Куриное Царство".

Купили, сварили бульончик... Вечером поели. И курицу, и бульон. Плюс хлеб и чай. Больше никто ничего не ел.

А в 4 утра уже никто не спал- у всех (у меня, у моей мамы, которая приехала погостить, у доченьки) была жутчайшее расстройство желудка, диарея, тошнота, небольшая температура. Здоровым остался только муж. Он не очень любит курицу и поэтому бульон и курицу не ел.

Мы тогда и скорую вызывали даже...Так было плохо. Все (в том числе и врачи) порешили- острое отравление именно курицей.

С тех пор, "Куриное Царство" я не покупала. Стала покупать "Петелинку". Потом обнаружила в ней (в еще сырой) кучу желе. Отношение поменялось. Теперь беру ее только если уж ничего другого нет.

Потом несколько раз покупала "Троекурово". И каждый раз меня потом тошнило. Не рвало, но было ощущение мути, дурноты как при токсикозе.

Сейчас я покупаю "Нашу птичку", "Первую свежесть", "Петруху". По моим наблюдениям и вкусовым ощущениям эти три марки - наименьшее из зол. Правда, "Петруха" иногда бывает грязноват. То перья торчат, то какая-то грязь на шкурке. Но именно "Петруха" наиболее вкусный из них троих.

Но вот к чему я веду. Курица стала вообще невкусной! Правда! С каждым годом она становится все хуже! Бульон сварить из нее вообще невозможно - он становится белёсым, будто бы в него добавили молоко! Поэтому первый бульон всегда приходится сливать. Иногда и второй. Тогда что ж это за бульон на третий раз?

Готовим мы курицу по-разному. Жарим, тушим, запекаем, и даже варим в пароварке. Вот так, например (ни грамма соли, только зелень, лавровый лист, чеснок и курица):

Всем привеет!)) Это началось лет шесть назад (по моим ощущениям). Я тогда часто покупала курицу от производителя "Куриное Царство". Купили, сварили бульончик... Вечером поели. И курицу, и бульон.

Но все равно она какая-то не такая!

Так хочется ощутить тот самый вкус жирной, хрустящей корочки (не как бумаги, а мягенькой, но при этом хрустящей)! Или почувствовать молочный сладковатый вкус отварного мяса! Такого, как было когда-то в детстве! Хочется ощутить сочность, вкус курицы! А его нет!

Есть ощущение некой ваты во рту, сдобренной специями, сметаной, маринадом (все зависит от случая).

Но вот вкуса курицы почему-то нет...

А вам не кажется подозрительным сейчас вкус курицы? И какие марки курицы вы предпочитаете?