История, вызывающая ступор и шок… как? Пряники должны радовать, это праздник и веселье, а тут такой повод и как это можно совмещать?
Многие писали: «я даже не думала что так можно»… все можно! Важно понимать свой продукт и уметь демонстрировать его с разных сторон… Маркетинг тем и хорош, что ты меняешь представление о своём продукте сначала в своей голове, потом в головах потребителя… становишься первопроходцем. Становишься тем, о котором говорят: он запустил тренд…
«Торт для развода», «пряники на похороны», «зефир при увольнении с работы»… странно звучит, однако вы видите всего лишь один смысл в своих сладостях - ПРАЗДНИК! Поэтому у вас в головах совершенно не укладываются такие вещи и выглядят они вызывающе…
Но стоит чуть сместить фокус внимания, как:
👉Торт «для развода» становится сладкой точкой в отношениях супругов, ведь уметь разойтись цивилизованно та ещё редкость…
👉Пряники «на похороны» - знак внимания к тем родным и близким, которые пришли провести этот тяжёлый день вместе с семьей и разделить их горе…
👉Зефир «при увольнении» - не издевка над сотрудником, а возможность сделать день слаще и пожелать человеку найти ещё более крутую работу…
Уметь не только радоваться, но и поддержать, отблагодарить, проявить заботу… и это все могут сделать сладости.
Вот почему подавляющее число кондитеров не могут пробить тот самый стеклянный потолок, не понимают как работать с корпоративным клиентом, не знают на что способен их продукт… Если вы работаете год и более, а в вашем портфолио отсутствуют корпоративные заказы, самое время понять что идёт не так…
🔸Поводов сотрудничества множество и сладости для этих поводов тоже разные…
🔻А если вы хотите узнать все про работу с корпоративными клиентами: от момента позиционирования своего продукта до правильно составленного коммерческого предложения, жду вас на своём 3-х дневном мастер-классе, который состоится 31.05-1.06-2.06
Жду тех, кто готов изменить своё представление о работе и выйти на новый уровень дохода. Регистрируйтесь на мастер-класс "КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАКАЗЫ КРУГЛЫЙ ГОД"