Найти тему

Почему стартапы по доставке еды сейчас особенно актуальны | Пример успешных Foodtech-стартапов

Оглавление

Индустрия доставки еды — одна из самых быстрорастущих отраслей в современную эпоху. Все благодаря плотному графику людей, который заставляет их заказывать еду онлайн, а не готовить ее самостоятельно. Более того, глобальное распространение COVID-19 заставило людей более внимательно относиться к своему здоровью.

Высокая зависимость людей от онлайн-доставки также привела к созданию различных стартапов по доставке еды.

Обзор рынка

Ожидается, что мировой рынок онлайн-сервисов доставки еды достигнет отметки в 111,32 миллиарда долларов в этом году. А в 2021 г. рыночная стоимость составила 107,44 миллиарда долларов.

Это значение ясно показывает, что рост рынка доставки еды имеет положительную динамику. Все из-за глобальной пандемии COVID-19, которая вынудила все больше людей полагаются на службы доставки еды и продуктов.

Это время также повысило потенциал для некоторых новых стартапов по доставке еды в будущем.

Более того, в 2022 году существует множество новых тенденций для стартапов по доставке еды. Облачные кухни — тренд номер один, который занимается только онлайн-заказами. Компании такого типа экономят много времени, поскольку у них нет постоянных клиентов, с которыми можно было бы иметь дело.

В дополнение к этому легко повысить эффективность службы доставки, используя несколько каналов доставки. Бесконтактная доставка — еще один тренд, популярный в связи с пандемией COVID-19.

-2

Примеры стартапов

У Яндекса есть собственная служба доставки еды под названием Яндекс.Еда после приобретения стартапа Foodfox в 2017 году. Совсем недавно компания запустила новый сервис под названием Лавка, разбросав небольшие склады по столице. По сообщению Bloomberg , в них хранится около 2000 наименований товаров, а курьеры на велосипедах доставляют заказы всего за 15 минут.

Пользователи сервиса «Яндекс.Еда» в Москве и Иннополисе (Республика Татарстан) теперь могут выбрать беспилотную доставку из ресторанов. Заказ привезет робот-доставщик «Яндекс.Ровер».
Пользователи сервиса «Яндекс.Еда» в Москве и Иннополисе (Республика Татарстан) теперь могут выбрать беспилотную доставку из ресторанов. Заказ привезет робот-доставщик «Яндекс.Ровер».

При этом Perekrestok.ru, онлайн-филиал ведущей сети продуктового ритейла, рос впечатляющими темпами: в 2021 году компания обработала около 1,4 млн заказов, что в три раза больше, чем в 2020 году, как сообщает ее владелец X5 Retail Group.

-4

Группа российских предпринимателей привлекла 46 миллионов долларов для запуска компании по доставке еды на рынок США. Сервис, получивший название «Buyk», является аналогом успешного стартапа «Самокат», родившегося в Санкт-Петербурге и приобретенного Mail.ru Group и Сбером.

По данным СМИ, «Buyk» в США будет работать по принципу «Самоката» в России, обеспечивая доставку еды через сеть небольших дарксторов с собственной IT-инфраструктурой. Курьеры в короткие сроки доставят заказы в радиусе 1,5 километров на велосипеде.
По данным СМИ, «Buyk» в США будет работать по принципу «Самоката» в России, обеспечивая доставку еды через сеть небольших дарксторов с собственной IT-инфраструктурой. Курьеры в короткие сроки доставят заказы в радиусе 1,5 километров на велосипеде.

В пул инвесторов новой компании входят три венчурных фонда или фирмы с российскими корнями — Fort Ross (при поддержке Сбера) , Citius и CM Ventures — и неназванные «международные бизнес-ангелы». CM Ventures и Fort Ross инвестировали по $15 млн каждая.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #доставкаеды #foodtech