Индустрия доставки еды — одна из самых быстрорастущих отраслей в современную эпоху. Все благодаря плотному графику людей, который заставляет их заказывать еду онлайн, а не готовить ее самостоятельно. Более того, глобальное распространение COVID-19 заставило людей более внимательно относиться к своему здоровью.
Высокая зависимость людей от онлайн-доставки также привела к созданию различных стартапов по доставке еды.
Обзор рынка
Ожидается, что мировой рынок онлайн-сервисов доставки еды достигнет отметки в 111,32 миллиарда долларов в этом году. А в 2021 г. рыночная стоимость составила 107,44 миллиарда долларов.
Это значение ясно показывает, что рост рынка доставки еды имеет положительную динамику. Все из-за глобальной пандемии COVID-19, которая вынудила все больше людей полагаются на службы доставки еды и продуктов.
Это время также повысило потенциал для некоторых новых стартапов по доставке еды в будущем.
Более того, в 2022 году существует множество новых тенденций для стартапов по доставке еды. Облачные кухни — тренд номер один, который занимается только онлайн-заказами. Компании такого типа экономят много времени, поскольку у них нет постоянных клиентов, с которыми можно было бы иметь дело.
В дополнение к этому легко повысить эффективность службы доставки, используя несколько каналов доставки. Бесконтактная доставка — еще один тренд, популярный в связи с пандемией COVID-19.
Примеры стартапов
У Яндекса есть собственная служба доставки еды под названием Яндекс.Еда после приобретения стартапа Foodfox в 2017 году. Совсем недавно компания запустила новый сервис под названием Лавка, разбросав небольшие склады по столице. По сообщению Bloomberg , в них хранится около 2000 наименований товаров, а курьеры на велосипедах доставляют заказы всего за 15 минут.
При этом Perekrestok.ru, онлайн-филиал ведущей сети продуктового ритейла, рос впечатляющими темпами: в 2021 году компания обработала около 1,4 млн заказов, что в три раза больше, чем в 2020 году, как сообщает ее владелец X5 Retail Group.
Группа российских предпринимателей привлекла 46 миллионов долларов для запуска компании по доставке еды на рынок США. Сервис, получивший название «Buyk», является аналогом успешного стартапа «Самокат», родившегося в Санкт-Петербурге и приобретенного Mail.ru Group и Сбером.
В пул инвесторов новой компании входят три венчурных фонда или фирмы с российскими корнями — Fort Ross (при поддержке Сбера) , Citius и CM Ventures — и неназванные «международные бизнес-ангелы». CM Ventures и Fort Ross инвестировали по $15 млн каждая.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #доставкаеды #foodtech