Один из национальных гастрономических брендов Адыгеи при содействии нацпроекта получит новый вкус
Одним из наиболее узнаваемых национальных гастрономических брендов Республики Адыгея является адыгейская соль – уникальный продукт, который с каждым годом находит все больше искренних ценителей и поклонников за пределами не только региона, но страны.
Поэтому неудивительно, что ряд местных предпринимателей, занятых в пищевой промышленности, стремится его использовать при развитии своего дела.
Так, в Центр «Мой бизнес» Республики Адыгея, который работает благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», обратился директор ООО «Адыгейская соль» Хасан Дзеукожев. В результате сотрудники Центра оказали ему комплексные меры государственной поддержки по линии малого и среднего бизнеса.
Сам Х. Дзеукожев в связи с этим сообщил следующее: «В этом году специалисты Центра нам разработали сайт и проконсультировали по мерам поддержки. Между тем свой путь в бизнесе мы начали в 2020 году. Мы хотели вывести на рынок качественный продукт из собственного сырья и нам это удалось. Адыгейская соль - это продукт, рецепт приготовления которого своими корнями уходит в древние традиции Адыгской национальной кухни, но мы также создали уникальный продукт. Помимо известных сочетаний специй, мы создали один неповторимый вкус, который понравится многим - это адыгейская соль «Чих-пых» с натуральным ароматом дыма.»
⠀Таким образом, за счет реализованных мер предприятие, сделавшее акцент на эксклюзивном продукте под известным брендом, используя современные возможности коммуникации, станет более узнаваемым и конкурентоспособным.
Комментируя эту историю успеха, директор АНО «Центр поддержки предпринимательства Республики Адыгея» Артур Чич добавил, что с начала текущего года такого рода государственной поддержкой уже воспользовались 32 предпринимателя.