Найти тему
Digital-агентство KOD8

Доставка пиццы в Сыктывкаре: как в 20 раз увеличить активность группы

Оглавление

О проекте

К нам обратилась служба по доставке еды. Ассортимент, предлагаемый клиентам — пицца, закуски, салаты и комбо-наборы.

Главной проблемой заказчика была низкая вовлеченность подписчиков в соцсети в VK.

Задачи

— увеличение числа подписчиков в группе VK;
— прогрев аудитории, увеличение активности в группе и привлечение трафика при помощи контента;
— администрирование и продвижение сообщества;
— увеличение продаж.

Решение

Для увеличения вовлеченности использовали несколько механик:

1. работа с сервисом для рассылок;
2. геймификация (конкурсы активности, чат-бот);
3. разработка контент-стратегии для стимулирования роста повторных заказов;
4. таргетированная реклама.

Сервис рассылок

Еженедельно пользователям, которые были подписаны на рассылку, «прилетало» сообщение о подарке к заказу. Была сформирована персональная рассылка промокодов за подписку и участие в активностях. Как показали итоги, именно в день, когда приходила рассылка, заказов было намного больше, чем в остальные дни.

Из обычных еженедельных рассылок мы перешли к работе с чат-ботом, который позволял подписчику самому выбрать нужный подарок к заказу, пройдя короткий сценарий.

Геймификация

Три раза был запущен конкурс активности. Для работы использовалось приложение «Колизей».

Механика: в течение недели подписчикам необходимо было лайкать, комментировать и оставлять отзывы в сообществе. За каждое действие подписчик получал определенное количество баллов. По итогам конкурса, три подписчика с наибольшим количеством баллов получали пиццу в подарок.

Контент-стратегия

Контент план был разработан с учетом частоты постинга — 3-4 поста в неделю. К ранее используемому плану заказчика был добавлен развлекательный контент.

Тематики постов:

  • продающие + информационные;
  • информационные + развлекательные;
  • опросы для улучшения качества сервиса и введения новых блюд;
  • посты-отзывы от клиентов.

Таргетированная реклама

Бюджет рекламной кампании на два месяца — 13 тыс. руб.

  • Показы более 90 тыс.
  • Переходы 314
  • CTR 0,35

Были запущены 4 рекламные кампании:

— на поиск сотрудников;
— на именинников, с переходом на сайт;
— об открытии второй службы доставки в новой локации;
— о доставке по Эжве.

В рекламной кампании лучше всего показали себя объявления с предложениями комбо-наборов и акций.

Результат

За 2 месяца мы увеличили показатели на:

— 210 вступлений в группу;

— около 400 пользователей подписались на персональные рассылки;

В 20 раз выросла активность подписчиков группы;

ER (вовлеченность пользователей) — 22,9%;

Более 90 000 пользователей узнали о службе доставки.

По отношению к аналогичному периоду прошлого года показатели выросли:

+23% к кол-ву заказов и +46% к прибыли компании

Над проектом работали:

Проектный менеджер: Роза Бебес
Трафик-менеджер: Наталья Никулина
SMM-специалист: Светлана Синьковская
Геймификация: Марина Лобанова

Еда
6,93 млн интересуются