О проекте
К нам обратилась служба по доставке еды. Ассортимент, предлагаемый клиентам — пицца, закуски, салаты и комбо-наборы.
Главной проблемой заказчика была низкая вовлеченность подписчиков в соцсети в VK.
Задачи
— увеличение числа подписчиков в группе VK;
— прогрев аудитории, увеличение активности в группе и привлечение трафика при помощи контента;
— администрирование и продвижение сообщества;
— увеличение продаж.
Решение
Для увеличения вовлеченности использовали несколько механик:
1. работа с сервисом для рассылок;
2. геймификация (конкурсы активности, чат-бот);
3. разработка контент-стратегии для стимулирования роста повторных заказов;
4. таргетированная реклама.
Сервис рассылок
Еженедельно пользователям, которые были подписаны на рассылку, «прилетало» сообщение о подарке к заказу. Была сформирована персональная рассылка промокодов за подписку и участие в активностях. Как показали итоги, именно в день, когда приходила рассылка, заказов было намного больше, чем в остальные дни.
Из обычных еженедельных рассылок мы перешли к работе с чат-ботом, который позволял подписчику самому выбрать нужный подарок к заказу, пройдя короткий сценарий.
Геймификация
Три раза был запущен конкурс активности. Для работы использовалось приложение «Колизей».
Механика: в течение недели подписчикам необходимо было лайкать, комментировать и оставлять отзывы в сообществе. За каждое действие подписчик получал определенное количество баллов. По итогам конкурса, три подписчика с наибольшим количеством баллов получали пиццу в подарок.
Контент-стратегия
Контент план был разработан с учетом частоты постинга — 3-4 поста в неделю. К ранее используемому плану заказчика был добавлен развлекательный контент.
Тематики постов:
- продающие + информационные;
- информационные + развлекательные;
- опросы для улучшения качества сервиса и введения новых блюд;
- посты-отзывы от клиентов.
Таргетированная реклама
Бюджет рекламной кампании на два месяца — 13 тыс. руб.
- Показы более 90 тыс.
- Переходы 314
- CTR 0,35
Были запущены 4 рекламные кампании:
— на поиск сотрудников;
— на именинников, с переходом на сайт;
— об открытии второй службы доставки в новой локации;
— о доставке по Эжве.
В рекламной кампании лучше всего показали себя объявления с предложениями комбо-наборов и акций.
Результат
За 2 месяца мы увеличили показатели на:
— 210 вступлений в группу;
— около 400 пользователей подписались на персональные рассылки;
В 20 раз выросла активность подписчиков группы;
ER (вовлеченность пользователей) — 22,9%;
Более 90 000 пользователей узнали о службе доставки.
По отношению к аналогичному периоду прошлого года показатели выросли:
+23% к кол-ву заказов и +46% к прибыли компании
Над проектом работали:
Проектный менеджер: Роза Бебес
Трафик-менеджер: Наталья Никулина
SMM-специалист: Светлана Синьковская
Геймификация: Марина Лобанова