Найти тему
Статьи
Упаковка digital-агентства из города на Вятке
О проекте Digital-агентство Synaptik — это про интеграцию и мощную разработку. Команда придерживается простого правила — человеческий ресурс превыше всего. Зачастую их проекты берутся под людей, а не наоборот. И всю эту философию компании необходимо было оформить в дизайнерском стиле. Дизайн Фирменный стиль должен был подчеркнуть современность digital тусовки этих ребят. Ведь это команда крутых и дорогостоящих разработчиков, которые в курсе всех digital трендов, а главное, они держат марку на достойном уровне...
2 года назад
Доставка пиццы в Сыктывкаре: как в 20 раз увеличить активность группы
О проекте К нам обратилась служба по доставке еды. Ассортимент, предлагаемый клиентам — пицца, закуски, салаты и комбо-наборы. Главной проблемой заказчика была низкая вовлеченность подписчиков в соцсети в VK. Задачи — увеличение числа подписчиков в группе VK; — прогрев аудитории, увеличение активности в группе и привлечение трафика при помощи контента; — администрирование и продвижение сообщества; — увеличение продаж. Решение Для увеличения вовлеченности использовали несколько механик: 1. работа с сервисом для рассылок; 2...
2 года назад
Упаковка сообщества VK для венской кофейни в столице Республики Коми
О проекте Кофейня Espress it — франшиза международного Австрийского проекта Coffeeshop Company. В ассортименте заведения горячие/холодные напитки и различные варианты для перекуса. Компания не представлена в социальных сетях и к счастью для франчайзи, управляющая компания не препятствует их появлению при согласовании материалов с головным офисом. Цель Создать и полностью оформить сообщество VK, которое будет помощником при создании имиджа кофейни и привлечении новых клиентов. А еще, это первое сообщество VK, которое появилось у сети Espress it...
2 года назад
20 млн в первые 6 месяцев работы
Кейс: Создание уникального лидогенерирующего туристического портала в Республике Коми. Основная проблема Туристический бизнес-сегмент испытывал трудности в привлечении туристов на базы отдыха и маршруты по региону. Местные жители и гости республики не знали и не видели интересных мест для проведения своего свободного времени и отпуска. Задачи Решение — Создание туристического web-сайта с максимально простым интерфейсом. — Разработка этнического дизайна портала в современной упаковке. — Создание текстового контента, подбор визуала...
2 года назад
Юбилейный онлайн-концерт двух крупнейших вузов Республики Коми
О проекте 18 февраля в онлайн-формате прошел юбилейный концерт, посвящённый 50-летию Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина и 90-летию КГПИ. Такому грандиозному событию нужно было соответствующее маркетинговое сопровождение, чем, собственно, мы и занялись. Цель Оформление онлайн-концерта и привлечение зрителей к трансляции. Всех, кто сопричастен к истории ВУЗов: студенты, выпускники, сотрудники, и те, кто ранее работал в СГУ им. Питирима Сорокина или КГПИ. Задачи — Привлечь заинтересованную аудиторию на онлайн-концерт...
2 года назад
+ 557 подписчиков и 795 зрителей на прямой трансляции «Василей — 2022»
О проекте Фестиваль «Василей» — ежегодное мероприятие, которое многим полюбилось. Традиционно объединяет творческих и талантливых людей Республики Коми. Именно фестиваль открывает череду событийных мероприятий будущего года в сфере культуры. Цель Информирование и привлечение зрителей на онлайн-трансляцию фестиваля современной коми песни «Василей — 2022». Задачи — найти заинтересованную аудиторию и разделить ее на сегменты; — сформировать информационное сообщение объявлений; — подготовить визуал; — настроить рекламную кампанию и объявления; — снизить стоимость перехода и подписчика...
2 года назад
Юбилейный стиль #ММкрутые25
Разработка фирменного юбилейного стиля для прокатно-инсталляционной компании «Музмир» Цель Разработать логотип и общее оформление на период празднования 25-летия компании. Решение Основная идея логотипа: 25 лет — это не конец, а лишь часть пути, за которым стоит насыщенная деятельность и множество новых проектов. Символически было решено отразить это с помощью соединения цифры празднования и знака бесконечности, как образ «вечно молодой» компании идущей в ногу со временем. За основу цветовой гаммы были взяты уже существующие фирменные цвета: белый, черный, фиолетовый...
2 года назад
Как «раскачали» юбилей МузМира
О проекте МузМир — инженерно-техническая и прокатно-инсталляционная компания, которая работает в Республике Коми и других регионах России. • предоставляет в аренду профессиональное оборудование; • оснащает «под ключ» концертные, театральные, спортивные и презентационные залы; • берется за райдеры любой сложности; • продает профессиональное звуковое и мультимедийное оборудование; • технически обеспечивает и проводят онлайн-трансляции; • занимается видеопродакшн: препродакшн, продакшн, постпродакшн...
2 года назад
Дизайн для музыкального шоурума
Фанзона — шоурум музыкальных инструментов, который привлекает: — профессиональных музыкантов и любителей; — DJ и специалистов из клубного мира и шоу-бизнеса; — ценителей качественного светового и звукового оборудования; — сотрудников бюджетных и частных организаций (ГДК, учебные заведения, музыкальные школы и тд). Пришла пора сменить оформление соцсетей для шоурума, а значит КОД8 в деле. Задача Обновить визуальное оформление сообщества VK Дизайн • сменили обложку и аватар. Ушли от ярко красного цвета...
2 года назад
Больше, чем спортивный магазин
Комплексное продвижение «Спортсервиса» Задача Подготовить группу VK к зимнему сезону, чтобы увеличить продажи в розничном магазине и актуализировать информацию о компании в социальной сети. Решение — сделать анализ конкурентов и определить УТП (уникальное торговое предложение) на основании конкурентного рынка; — разработать фирменный дизайн социальной сети магазина в VK с учетом зимнего сезона; — составить контент-план и подготовить сообщество исходя из сезонности товара, пожеланий заказчика и...
2 года назад
+ 810 подписчиков. Продвижение онлайн-трансляций фестиваля «Дни культуры муниципалитетов»
О проекте Онлайн-трансляции — отличная возможность посетить мероприятие, не выходя из дома. Или вообще находиться в любой точке мира и смотреть эфир. Весь контент находится в свободном доступе. Важно лишь наличие интернета. Мы продвигали 3 трансляции: — гала-концерт «Город, рождённый северной нефтью»; — гала-концерт «Край северных увалов, край чудес»; — концерт «Истоки таланта — родная земля». Цель Обеспечить высокую вовлеченность зрителей к онлайн-трансляциям. Решения Запускаем серию постов про...
2 года назад
Анимация к 30-летию компании «Лукойл-Коми»
Задача Разработать 11 роликов с 2D анимацией: перебивки и заставки для основного ролика компании. Решение За основу концепции взяли технологическое развитие и элементы нефтедобывающей отрасли. Работали с основными фирменными цветами: красный, белый, черный...
2 года назад