Барское питание. Это когда изысканно, на заказ, специально. Зашли в кафе. Фирменная посуда, официанты вежливые, музыка приглушенная, мягкий свет.
Подали меню. Думали, что заказать? В результате – царская золотая уха. И на второе – запеченная форель.
Язык можно проглотить. И кошелька не жалко: один раз в месяц можно себя порадовать.
Вышли на улицу после обеда, и почувствовали, что на свете очень хорошо жить. Еда может принеси наслаждение, это знают гурманы. А я не гурман. Просто захотелось - вкусного.
На другой день в гостях был. Особенно поразил необыкновенный красоты торт – произведение искусства. А еще несколько видов пирожных.
Хозяйка – настоящая мастерица. Знаете, бывают столы, от которых взгляд не оторвешь? И даже страшно класть на тарелки эту красоту? Все продумано – до мелочей. И сервировка, и вид блюд – всё!
А потом случилось странное. Проходил мимо небольшого рынка. Смотрю – продают молодую черемшу. Взял пучок. Дома пожарил на растительном масле картошку. Добавил немного сливочного. И черемшу – весь пучок.
Запах – словами не описать! И я забыл и про сказочный торт, и про «форель золотую». А еще подумал: есть, наверное, богатые люди, что питаются исключительно в ресторанах. Наверное, они лишают себя чего-то очень важного. Дома, может быть?
Своими руками приготовишь, и есть приятно. Пусть не так вкусно, как в кафе. Но все-таки.
Что об этом думаете?
В чулане хранилась старая стиральная доска. Она ребристая. Можно поставить в ванну и стирать. Только нужны, конечно, физические усилия.
Дама решила испытать, каково было бабушкам и прабабушкам мучиться? Замочила постельное белье, как это делали лет шестьдесят назад, сделала все, как требуется.
Представьте: пододеяльник на стиральной доске? Это сколько нужно движений сделать – вверх и вниз, вверх и вниз. А еще полоскать! Причем весь комплект белья!
Раньше женщины носили на речку. Или на озеро. А дама – в ванне. Только часто воду меняла.
Пришла мать этой женщины. Косо взглянула и спросила: «С жиру бесишься»?
Странности у нас иногда бывают, странности. С жиру не с жиру, но романтики, видимо, захотелось.
Отец попросил взрослого сына помочь в ремонтных делах. Квартира, как говорится, «износилась». Пора менять ей «одежду».
Купил отец все, что полагается. Дождался выходных. Позвонил женатому сыну. А парень немного с ленцой. А еще шутник.
Не хотелось в выходные работать. Шашлыки на природе приятнее. В дружеской компании.
Сказал, что упал. И на правой руке – трещина. И бедная рука после визита к доктору висит на веревочке.
Встревожился отец. Пришел навестить. Сынок не ожидал. Не подготовился. Нужно же было где-то гипс достать.
Увидел здорового сыночка, плюнул. Сейчас не разговаривают. Отец себе вопрос задает: неужели это я его так плохо воспитал?