дной из популярных услуг, которыми пользуются владельцы Mercedes независимо от сезона, является обслуживание тормозной системы с заменой расходных компонентов. В этот раз к нам приехал владелец динамичного Mercedes E 200 Coupe.
Диагностика и выполнение необходимых замеров подтвердили необходимость замены тормозных дисков и колодок вкруг. Вследствие износа колодки неравномерно прилегали к поверхности дисков, и эффективность торможения была достаточно низкой.
С учетом пожеланий клиента в качестве замены были использованы оригинальные тормозные диски, комплекты передних и задних колодок Remsa.
Начинаем замену тормозных компонентов с передней оси. Демонтируем старые колодки, суппорт и диск.
Сравниваем старый и новый диски, выполняем профилактическую очистку и обработку суппорта, затем переходим к установке новых компонентов.
Таким же образом выполняем замену диска и колодок с правой стороны передней оси. Демонтируем колодки, суппорт, выполняем профилактику и собираем компоненты в обратном порядке.
Также обработке подлежит контактная поверхность тормозного диска.
Далее переходим к замене задних тормозных дисков и колодок.
На фотографии хорошо видно, что старый диск имеет значительную степень выработки и следы коррозии.
При выполнении работ по обслуживанию тормозов мы придаем большое значение профилактике, которая позволяет продлить срок службы расходных деталей и повысить общую эффективность работы тормозной системы. В процессе установки новых тормозных компонентов выполняется очистка и обработка направляющих суппорта, очищается и смазывается привалочная поверхность ступицы.
Устанавливаем новый тормозной диск, посадочные места колодок в скобе суппорта обрабатываем антискипной пастой, устанавливаем колодки.
Далее устанавливаем суппорт и обрабатываем привалочную поверхность тормозного диска. В таком же порядке выполняем замену правого диска и колодок. После завершения работ последовательно одеваем колеса и закручиваем болты крепления дисков вручную с соблюдением момента затяжки.
Обслуживание завершено, тестируем работу тормозной системы, сбрасываем межсервисный интервал и даем необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
После полной замены дисков и колодок на автомобиле, первые 200 км следует избегать резких торможений и перегрева тормозных компонентов, так как это препятствует их правильной приработке и сокращает срок их службы.
Регулярная диагностика тормозной системы и своевременная замена расходных деталей являются важными условиями для безопасной и уверенной эксплуатации динамичных Mercedes. Срок службы тормозных дисков и колодок зависит не только от стиля вождения, но и от качества установленных компонентов. По этой причине мы рекомендуем использовать оригинальные расходники Мерседес или подходящие аналоги, рекомендованные производителем.