Найти тему
Техника времени

Купил старый УАЗ и в своем гараже сделал из него красавца под Гелик

Оглавление

Этого парня нужно сделать ведущим инженером или директором АвтоВаза!

Наш Телеграм-канал про советский автопром. Подпишитесь!

Топорность нашего автопрома всегда с лихвой компенсировалась большим потенциалом для модернизации и рукастостью русских мужиков. Не хватает денег на Гелендваген, не беда, если есть гараж, старенький УАЗ, напильник и много свободного времени.

 Наш сегодняшний герой решил переделать УАЗ 3151. Вернее изначально задача стояла довольно простоя — увеличить мощность автомобиля. Для этих целей был взят дизельный мотор 1995 го года от opel frontera 2.3 с коробкой передачи и остальной требухой. Что бы посадить мотор на родные лапы, крепёж и траверсы пришлось делать новые. Динамика УАЗа сразу улучшилась. 

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

 Но аппетит как известно приходит во время еды и хозяин задумался сделать из УАЗа Гелендваген. И начал с кузова. Все разобрал, ржавчину удалил и обработал слабые места. Днище проварил, раму покрасил. Решётку прицепил от гелика и УАЗик заиграл. Наступила очередь крыльев, которым хозяин придал характерную форму. 

-11
-12
-13

 Для того что бы добиться максимального сходства понадобилось изменить наклон стоек. Под фонари пришлось вырезать и доваривать конструкцию. На этом работы над капотом практически завершились. Осталось амортизаторы добавить  и замок вварить. Пришло время заняться формой. Её мужик лепил при помощи стекло волокна и универсалки.  В довершении все заполировал. 

После чего занялся салоном. Настоящая кожа это конечно слишком дорого и роскошно, поэтому обошёлся хорошим кожзамом с двойной строчкой который заказал через автоателье. Получилось отлично. Под задним сидением сделал ящик для инструмента и необходимых в дороге мелочей. 

 Естественно пришлось заниматься и ходовой, поскольку на УАЗике мосты оставляли желать лучшего. Их капитально переделал. Заодно решил вварить новый впускной тракт, переделать проводку, установить сигнализацию. Естественно и освещение необходимо было соответствующее, но от планов установить обычные светильники на 21 ватт пришлось отказаться, при длительной работе сигнала, начинал плавится плафон. Поэтому выбор пал на диоды. Пришлось немного подождать пока они шли из Китая, но зато стали в задние фонари, как родные.

Согласитесь, достойный получился аппарат из старого УАЗа, как считаете?

Наш Телеграм-канал