Масло в двигатель и КПП – это самый популярный вопрос среди автолюбителей, в том числе владельцев Лады Весты.
Что заливать, чтобы изменить работу агрегатов к лучшему
Двигатель – сердце автомобиля. Всегда хочется меньше расход бензина, отсутствие потребления масла, больше прыти. То есть, чтобы лошадиных сил было не 106, как в моей Ладе Весте, а, например, 206.
Масло в коробке – тишина работы, мягкость переключения одним пальцем. Все то, о чем мы так сладко мечтаем и видим в своих снах. Но чуда не происходит.
Когда мы заливаем дорогое масло в агрегаты, то как-то должны оправдать перед собой, друзьями, коллегами и женой.
«Зачем ты окаянный потратил 4000 рублей семейного бюджета на моторное масло?» А если взять новое время, так эта смазка уже стоит все 8000. Я заказал три дня назад сцепление Luk за 6700. В итоге сегодня пришел ответ, что за такие деньги они поставить не могут. Цена оказалась уже 8900.
У меня были разные машины, и я в них заливал различные масла. Я пришел к выводу, что все они одинаковые. А точнее, наши производители делают шикарные масла, но в два раза дешевле. Не потому что качество хуже, они не платят пошлины, как иностранные организации.
К тому же, никто не отменял доплату за бренд. Вот и весь секрет. Наше масло замечательное, и автомобили его любят. Многие автолюбители резко полюбили наше масло и стали говорить, что оно оказывается неплохое. А чтобы совсем не портить свою репутацию, добавляют, что иностранная смазка, конечно, лучше, но и наше неплохое.
Теперь вы понимаете, что переплачивать не стоит. Не надо кому-то доказывать, что вы любите свой автомобиль, покупая ему дорогое масло. Один продавец мне однажды сказал: «Дорогое – это не значит хорошо».
Просто нужно быть открытым ко всему новому, не бояться попробовать и убрать предрассудки и стереотипы. У нас тоже делают хорошие и качественные материалы.
Поэтому давайте заливать наше масло и не переплачивать за рекламу, таможенные пошлины, и быть честным перед собой. От дорогого иностранного масла расход топлива не уменьшится, и мощности не прибавится. И шептать, как мотор от БМВ, двигатель не будет.
А так получается, что можно слепить мотор из чего попало, и чтобы он работал, надо всего лишь залить дорогое масло. К сожалению, одной смазкой сыт не будешь. Чтобы изменить характеристики, поведение мотора, еще нужно, чтобы над этим поработал инженер.
Я согласен, что масло нужно менять чаще. Как нам рекомендует производитель, раз в 15-20 тысяч км – это недопустимо. Меняйте раз в 7-8 тысяч, не более 10. В Интернете много информации, как люди заливают российское масло и проезжают по 300 тысяч км. С двигателем у них все хорошо.
Мы живем во время контрафактов. В запчастях и моторных маслах много подделок. Не факт, что вы покупаете и заливаете оригинальный продукт, а не подделку. К сожалению, этот момент имеет место быть. Раньше наше масло подделывали реже, так как выгоднее это делать с дорогим. Дешевкой заниматься никто не хочет.
Смешно, когда из-за цены люди переобуваются. Как же они вдруг позволили заливать в свою машину Роснефть или Лукойл? Вы же не будете в бензиновый двигатель заливать дизельное топливо. Но масло отечественное заливаете. Значит не так все плохо. Просто вопрос цены.
Читайте также: