Найти тему
11,1K подписчиков

День36/Худею с 90кг/Легко ли похудеть в 40 лет?

239 прочитали

Здравствуйте, мот дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я решила пофилософствовать. Прочитав разную литературу, пришла к выводу, что ничего страшного в том, что объемы уходят, а вес с трудом, нет. Со временем все наладится, главное у меня есть результат и буду продолжать работу дальше.

Я не раз в своей жизни худела на правильном питании. Один раз я это делала с диетологом и тогда я за месяц похудела на 7 кг. Второй раз я худела сама и за 4 месяца я похудела на 15 кг, во мне было 75 и меня это вполне устраивало и этот вес мне удавалось держать несколько лет. Но потом за год я наела снова все, что было сброшено непосильным трудом. Летом того года я еще пыталась скинуть немного, так как мне поставили диагноз гепатоз печени, но когда чуть стало лучше, снова стала есть не в память. А однажды я глянула на себя в зеркало и ужаснулась, на меня смотрела уже не девочка, а сорокалетняя тетка😭 И я решила взять себя в руки, ведь здоровья не прибавляется, а с моим букетом заболеваний вес нужно убирать основательно. Но я поняла, сто раньше было проще. При том же самом весе и таком же рационе, я худела гораздо быстрее. Вот я и задумалась, может все таки тут немаловажную роль играет еще и возраст худеющей?

Напишите комментарии, как вы считаете, имеет ли значение возраст в нашем непростом деле?

А еще, что точно надо учитывать, нельзя нам после 40 худеть слишком быстро, иначе можно из красивой цветущей женщины превратиться в морщинистую бабу-ягу😂 (утрирую, конечно), но все же доля правды есть.

Ну а день мой сегодня ничем не примечательный, встала в 5.45, собралась на работу, сыну оставила горячие бутерброды. На работу ехала на такси и с работы тоже, вышло сегодня очень дорого, почти 700 р туда и обратно. По выходным плохо работать, дорого. А общественный транспорт в тех дебрях, где я работаю, не ходит.

Сегодня я тщательно продумала меню, и оно получилось почти все зелененькое. Даже клетчатка, на удивление, больше 50 %.

Завтрак был овсяноблин, смазанный сливочным маслом и медом, кофе с молоком и сахаром и два кусочка сыра. Вышло на 438 ккал. Завтракала я сегодня в 8.00

Здравствуйте, мот дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я решила пофилософствовать. Прочитав разную литературу, пришла к выводу, что ничего страшного в том, что объемы уходят, а вес с трудом, нет.

Перекус был в 10.30, я съела запечённую куриную грудку, злаковый батончик, огурец свежий. На 179 ккал.

Здравствуйте, мот дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я решила пофилософствовать. Прочитав разную литературу, пришла к выводу, что ничего страшного в том, что объемы уходят, а вес с трудом, нет.-2

Обедала я в 13.00, фрикаделька из индейки, полужареная треска, овощи и спагетти. И съела порцию Горького шоколада, всего на 326 ккал.

Здравствуйте, мот дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я решила пофилософствовать. Прочитав разную литературу, пришла к выводу, что ничего страшного в том, что объемы уходят, а вес с трудом, нет.-3

Перекус был в 16.00, съела печеное яблоко, свежий огурчик и полужареную треску. Попила кофе с молоком и сахаром и вышло на 336 ккал.

Здравствуйте, мот дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я решила пофилософствовать. Прочитав разную литературу, пришла к выводу, что ничего страшного в том, что объемы уходят, а вес с трудом, нет.-4

Ужин был в 18.30, овощи и фрикадельки из индейки. Всего на 151 ккал.

Здравствуйте, мот дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я решила пофилософствовать. Прочитав разную литературу, пришла к выводу, что ничего страшного в том, что объемы уходят, а вес с трудом, нет.-5

Воды я выпила как всегда 1,5 литра. Утро мое всегда начинается со стакана воды. В целом сегодня неплохая картина, чуть чуть углеводов больше нормы, на грамулечку. А еще я сегодня сделала 10 приседаний и 10 наклонов. Во меня попёрло 😂

Здравствуйте, мот дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я решила пофилософствовать. Прочитав разную литературу, пришла к выводу, что ничего страшного в том, что объемы уходят, а вес с трудом, нет.-6

Еду домой с работы, дождь со снегом идет, пока ждала такси, промерзла до костей буквально за 5 минут.

Всем хороших отвесиков.

Хорошего дня и отличного настроения!🤗🌹💃

#похудение без диет #похудение и правильное питание #худеем вкусно #худею на 20 кг #худеем к лету