Найти в Дзене
Стиль "Х"

Проехал на Ладе Весте 280 тысяч. Заменил помпу и ремень ГРМ (удивился, когда разобрал)

Продолжаю эксплуатацию Лады Весты с мотором 1.8 на роботе. В очередной раз поменял ремень ГРМ. 100 тысяч быстро пролетело. Поставил новый ремень Гейтс.

Самое интересное – поменял помпу, потому что многие писали, что я рискую. До этого ездил на родной помпе. Покажу, как она выглядит.

-2

Вроде такая помпа стоит 7000 рублей. Никаких люфтов на ней нет. Абсолютно нормальная помпа, можно было еще ездить. Но не стал я рисковать. Тем более, многие не верят, что я езжу так много. Сейчас покажу сам ремень, он в идеале.

-3

Можно было тоже еще ездить. Надпись на ремне стерлась.

-4

Ролики тоже нормальные.

-5

Они без люфтов. Но самое интересное – это помпа. Чтобы поменять ремень, нужно разобрать полмотора. Надо снимать коллектор, шестерни, клапанную крышку, компрессор кондиционера, генератор. На целый день работы.

Чтобы избежать этих сложностей, я поменял немного все проще. В следующих обзорах, кому будет интересно, я расскажу, как это сделать проще. Ничего сложного нет. Вот такая история.

По расходу масла

Много очень спрашивают про это. Я не знаю, вообще, кто-то говорит, что машина расходует литрами, другие утверждают, что совсем не «жрет».

-6

У меня получается так: доливаю литр на 10 тысяч км. Смотрите сами – много или мало. Заливаю Лукойл.

Кстати, новая помпа, которую я купил, это обычная приоровская. Не помню, какая фирма. Она с металлической крыльчаткой. Сказали, что с металлической лучше.

Кому интересно, подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Напишите, интересна вам тема более простой замены ремня ГРМ на Ладе Весте или нет. Если многие заинтересуются, тогда расскажу подробнее.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются