Посмотрите внимательно на этот бургер. Видите эту блестящую и, несомненно, аппетитную котлету для гамбургера? Да и сам он, в целом, выглядит свежим и сочным, правда? Помидоры выглядят свеженарезанными и на кожице есть даже капли томатного сока. Идеально расплавленный сыр, кетчуп и горчица делают этот бургер таким привлекательным!
Выглядит не так привлекательно, не так ли? Но почему они это делают?
Это все работа фуд-стилиста
Есть люди, называемые фуд-стилистами, которые специализируются на том, чтобы еда выглядела привлекательно на фотографиях. Они как визажисты, но для еды.
Фуд-стилисты используют всевозможные уловки, чтобы еда выглядела идеально. На самом деле они заставляют пищу выглядеть лучше, чем она выглядела бы, если бы ее вам приготовили прямо здесь и сейчас. Сделать еду идеальной — это маркетинговый инструмент, который используют рестораны и продовольственные компании, чтобы заинтересовать вас своей продукцией.
- Вы, вероятно, не смогли бы съесть этот "настоящий" гамбургер, потому что стилист напылил на него всевозможные вещества, чтобы придать ему такой вид.
- Иногда они заменяют настоящие ингредиенты предметами, похожими на еду, поэтому на фото он выглядят лучше. Вы же будете есть муляж?
Они просто хотят привлечь ваше внимание, увлечь вас своими предложениями и заманить внутрь. Конечно, то, что вы получите, будет выглядеть не так хорошо, как бургер на картинке, но вы все равно его съедите.
Нет ни одного товара, который в рекламе был бы точно таким же, как в жизни, будь то еда, столовые приборы, автомобиль и т. д. И это абсолютно законно, если рекламируемый предмет существенно не отличается от того, что вы получаете в итоге.
Вы не можете ожидать, что они приготовят каждый гамбургер по тому же стандарту, что и в рекламе, это абсурд, особенно, по той цене, которую вы ищете.
Что выглядит аппетитнее? Реклама с идеальным бургером? Или типичный слипшийся во время приготовления бургер у вас в руке?