Искусство настоящего пирога заключается в умении прятать все, что вы любите в тесто. Прячьте форель, прячьте цветную капусту как евро в банке. Люди любят простых людей, а не тех, кто ест осьминога в кляре, большинству они не понятны. Ешьте пирожки.
Работая баристой, мне снился интересный сон - женщины, стоящие у прилавка и выбирающие пирожки, и комментирующий голос: «все из одного теста». Да, пирожки в городе из одного теста, и если работая менеджером среднего звена, вы будете приносить еду с собой и не есть в столовой расстегаи с ватрушками - вас уволят. Не потому что вы не поддержали общественный общепит, а потому что вы из другой муки. Это разделение бессознательно.
Честно. Начинка не имеет значения. Никакого. Имеет значение форма. Кто то поправляется от круглых, кто то от квадратных - эту эзотерику лучше проверять опытным путем на себе, она работает.
Чаще всего люди толстеют от излишеств, а не от пирогов. Пирог - это big tradition нашей страны, и ели их много веков, а поправляться стали от биг маков. Кладите в ваш пирог только то, что можете себе позволить, все остальное будет вылазить. Домашний пирог это большая часть вашей души, и автоматически вы становитесь тем, что едите.
Еще одна важная вещь. Пирог, это цемент вашего дома. Изучая систему продаж, я проверила, что любая большая покупка начинается с пирожков по 35. И если их нет на твоем прилавке, продаж можно не ждать. Это то, что должно быть всегда как в русской сказке пень с колодой.
Уходя в литературное творчество, у Кэрола пирожки были запрограммированы на действие. Эльфы дали хоббитам лепёшки, которые хранились долго, приятно пахли и давали сил.
Не забывайте, пирог - это тепло вашей бабушки, смешанное с уютом домашнего очага, умноженное на необходимость сытости и приравненное к ежедневной необходимости. Если пирожков нет дома - их покупают, здесь важно думать - с кем ты их ешь, чтобы не оказаться в одном аквариуме с другими видами, с непривычки попасть водоворот, а потом хрен выберешься. Пирожки, это большое искусство, в котором важно сначала думать, а потом есть. И да прибудет с нами колобок.