Найти тему
260,4K подписчиков

Закуска из яиц, которую я теперь буду подавать к праздничному столу (рецепт в банке)

20K прочитали

Пасха — ближайший повод, чтобы приготовить и попробовать. На столе такая закуска будет смотреться замечательно! 

Привет, друзья! Вы на канале «Просто с Марией», и сегодня я хочу поделиться с вами удачным рецептом вкусной закуски из перепелиных яиц. 

 Пасха — ближайший повод, чтобы приготовить и попробовать. На столе такая закуска будет смотреться замечательно!  Привет, друзья!

Приготовление не самое быстрое, но при этом и совсем не трудозатратное. Главная сложность — дождаться, когда закуска настоится, и вот тогда вы сможете по достоинству оценить её пикантный вкус! 

Рецептом со мной поделилась моя читательница — Жанна. От себя я добавила только одну маленькую деталь: получилось не только вкусно, но ещё и красиво 👇

 Пасха — ближайший повод, чтобы приготовить и попробовать. На столе такая закуска будет смотреться замечательно!  Привет, друзья!-2

Приглашаю вас присоединиться к моему новому каналу в TELEGRAM: подписывайтесь, будем готовить вместе! 👩🏻‍🍳

Приступаем к приготовлению.

  • Список ингредиентов укажу в первом комментарии сразу в конце статьи.

Перепелиные яйца сварите вкрутую. По времени это занимает около 3-4 минут с момента закипания воды. 

 Пасха — ближайший повод, чтобы приготовить и попробовать. На столе такая закуска будет смотреться замечательно!  Привет, друзья!-3

Залейте готовые яйца холодной водой, а затем покатайте по столу, слегка придавливая ладонью, чтобы скорлупа потрескалась и её было легче снять. 

Переложите очищенные яйца в чистую сухую баночку (для 10 яиц подойдёт банка объёмом 250 мл)

 Пасха — ближайший повод, чтобы приготовить и попробовать. На столе такая закуска будет смотреться замечательно!  Привет, друзья!-4

Добавьте к яйцам измельчённый чеснок, укроп и красный жгучий перец.

☝️От себя я ещё добавляю несколько маленьких кусочков сырой свёклы. На вкус этот ингредиент никак не влияет, а цвет у готовой закуски получается очень приятным.

Теперь отставьте баночку в сторону и приготовьте маринад.

В кастрюльку с водой добавьте соль, сахарный песок, чёрный перец горошком (у меня душистый) и лавровый лист. Доведите до кипения, выключите огонь, после чего влейте уксус и перемешайте.

Остудите маринад и залейте им яйца. Закройте банку крышкой и уберите в холодильник не менее, чем на двое суток.

И ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ 👇

Закуску можно хранить в холодильнике около недели и с каждым днём она будет становиться вкуснее! Но я уверена, что так надолго она у вас не задержится! Приятного аппетита!

Дорогая Жанна, спасибо Вам за отличный рецепт!
Дорогая Жанна, спасибо Вам за отличный рецепт!

ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ ➡️ Телеграм//Ютуб//ВКонтакте