В данной статье речь пойдет о питбайке BSE PH 150E. Для начала хочется сказать о том, для кого информация будет наиболее актуальна и кому данный пит больше подойдет. Модель наиболее интересна будет всё-таки начинающим райдерам. Его габариты, мощность и динамика вполне подойдут новичку в мире мотокросса.
Мощность питбайка BSE PH 150E - 150 кубов. Двигатель здесь с двойным охлаждением, с воздушным и масляным. Радиатор масляного охлаждения защищен с помощью пластиковых накладок. В движке имеется масляный фильтр. В паре с данным двигателем отлично себя ведет карбюратор Mikuni, ему достаточно топлива и воздуха. Также в данном питбайке хорош и фильтр бокс, благодаря которому не закидывает фильтр грязью, его не нужно будет часто чистить или менять.
Теперь немного о системе запуска, у данной модели это электростартер + кикстартер. При заряженном аккумуляторе заводится питбайк не дергая лапку кикстартера, а при севшем аккумуляторе можно завести при помощи кикстартера.
Тормоза у Питбайка BSE PH 150E гидравлические с армированными шлангами и впереди и сзади. Задние тормоза однопоршневые, а передние двухпоршневые. Задний тормоз можно привести в действие путем нажатия на лапку с правой стороны, а передний тормоз приводится в действие благодаря нажатию на лапку, находящуюся на ручке.
Про подвеску нужно сказать, что передняя - с винтами стравливания воздуха и по ощущениям очень мягкая и плавающая. Задний амортизатор с возможностью подкачки, т. е. в нем имеется ниппель, через который можно закачать туда больше воздуха или наоборот спустить, сделав таким образом, чтобы амортизатор стал более твердым или более мягким. Также есть регулировка преднатяга амортизатора, есть возможность закрутить гайки и тогда пружина будет затянута максимально жестко, чтобы отрабатывать все кочки. Или же наоборот, можно расслабить, и тогда поездка будет более комфортной и вальяжной. В задней части байка имеется брызговик, защищающий от грязи пружину.
Коробка передач у питбайка BSE PH 150E механическая, все передачи идут вверх, а нейтральная вниз. Рычаг сцепления находится сверху. Для малоопытного человека управление данным питбайком будет комфортным, передачи четко попадают в пазы.
Цепь золотая стандартная, цыганская :) с ловушкой внизу, для того чтобы она не спадала с задней звезды и с пластиковой пластинкой, благодаря которой цепь не трется об задний маятник. Также имеется направляющий ролик на приводную звезду снизу.
Подножка у байка убирается достаточно высоко наверх, благодаря чему не будет мешать и цепляться. С обеих сторон подножки складываются.
Далее об органах управления BSE PH 150E, с правой сторон- ручка газа, а левее ручки расположена клавиша завода.
Фара у пита светодиодная и достаточно яркая, поэтому вполне комфортна езда и в темное время. А руль здесь переменного сечения, основания руля 28, края - 22 мм. Покрышки с очень мягкой резиной, с высоким и глубоким протектором, благодаря чему отличное сцепление с дорогой. Буксатор имеется только на заднем колесе, поэтому тормозить активно можно только задним тормозом. Глушитель у данной модели, с установленной внутри флейтой, в целом он громкий, но прострелов нет. Колеса у BSE PH 150E 14-17 дюймов, переднее – 17, заднее – 14.
Размер пита классический стандартный, подойдет людям от 160-180 см ростом и весом 50-90 кг. Питбайк BSE PH 150E замечательная модель для начинающих и неопытных райдеров, также подойдет и подросткам. Для начала мотокарьеры такого питбайка вполне достаточно. Всего за 15 секунд можно добраться до 4 передачи и развить скорость порядка 70 км/ч. Что для профессионалов может показаться недостаточным.
Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Подпишитесь на этот канал - будьте в курсе всех новостей и выбирайте лучший транспорт.