Найти тему
3,6K подписчиков

Купила виноград, а он оказался кислый и вот что я с ним сделала.

Привет! Думаю многие из так-же как и я хоть раз в жизни покупали виноград, а он оказывался кислый и не вкусный. Вот и я в очередной раз купила такой виноград которой никто есть не стал. Я приготовила из такого винограда компот. Компот получился очень вкусный.

Думаю не все на зиму готовят компоты, так вот вам отличный вариант когда хочется компот.
Думаю не все на зиму готовят компоты, так вот вам отличный вариант когда хочется компот.
Ингредиенты:
виноград - 450 гр.
сахар - я добавила 150 гр. вы добавляйте по своему вкусу
мандарин - 1 шт. (можно апельсин)
вода - 2-2,5 л.

Виноград отделить от веточек, хорошо промыть. Мандарин почистить и разделить на дольки. Фрукты положить в кастрюлю, залить водой, довести до кипения, добавить сахар и варить минут 15-20. Остудить и можно пить.

Получается очень простой и вкусный компот.

Во время варки можно добавить корки мандарина или апельсина, после выключения огня убрать их. Так вкус будет более насыщенный. Но не оставляйте на совсем там корки так как они могут горчить.
Во время варки можно добавить корки мандарина или апельсина, после выключения огня убрать их. Так вкус будет более насыщенный. Но не оставляйте на совсем там корки так как они могут горчить.
Компот понравится и детям и взрослым.
Компот понравится и детям и взрослым.

#компот рецепт #компот из ягод #домашний сок #напиток